Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79803

стрелкаА в попку лучше 11744

стрелкаВ первый раз 5191

стрелкаВаши рассказы 4696

стрелкаВосемнадцать лет 3501

стрелкаГетеросексуалы 9372

стрелкаГруппа 13525

стрелкаДрама 2953

стрелкаЖена-шлюшка 2647

стрелкаЗрелый возраст 1776

стрелкаИзмена 12360

стрелкаИнцест 12023

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3292

стрелкаМастурбация 2269

стрелкаМинет 13378

стрелкаНаблюдатели 8088

стрелкаНе порно 3086

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8126

стрелкаПереодевание 1307

стрелкаПикап истории 734

стрелкаПо принуждению 10817

стрелкаПодчинение 7295

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2557

стрелкаРомантика 5619

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2449

стрелкаСлучай 10222

стрелкаСтранности 2745

стрелкаСтуденты 3636

стрелкаФантазии 3313

стрелкаФантастика 2875

стрелкаФемдом 1489

стрелкаФетиш 3270

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3245

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935

стрелкаЭротическая сказка 2524

стрелкаЮмористические 1534

Показать серию рассказов
Остров семи ветров. Эро-роман, глава 3.12
Категории: Эротика, Не порно, Романтика
Автор: Шехеризада
Дата: 13 сентября 2019
  • Шрифт:

Наше позирование продолжалось еще с час, пока Лера не объявила, что она устала и на сегодня, пожалуй, хватит. Мы с Димой стали рассматривать ее эскизы. Дима сказал, что получается интересно. А вот на меня они особого впечатления не произвели. Лера, заметив несколько разочарованное выражение моего лица, пояснила:

— Это только самое начало. Это пока лишь почеркушки, над которыми еще думать и думать не один месяц. А то и не один год. Графический цикл – вещь фундаментальная и не терпящая суеты. Акварельный портрет на выставочном уровне можно сделать на вдохновении за один сеанс, а цикл работ – он созревать должен.

— А мой портрет – он на выставочном уровне? – поинтересовалась я.

— Что скажешь, Дима? – спросила Лера брата.

— Вообще он впечатляет. Есть в нем какая-то вибрация души. Если всматриваешься, то начинает затягивать.

— Скажи, Рита, а этот портрет похож в чем-то немного на твою маму?

Я присмотрелась с некоторым удивлением и кивнула Лере в знак согласия.

— Я ведь писала не совсем конкретно тебя – я писала свое видение женской линии твоего рода. В этом портрете должны узнавать себя и ты, и твоя мама, и твои будущие дочки. Это вы все сквозь время. Или время сквозь всех вас.

— Просто магия какая-то…

— А ты сама ощущаешь эту магию как позитивную, как нейтральную или как имеющую оттенок какого-то дискомфорта? Только хорошо подумай над своим ответом и дай мне ответ не сейчас, а завтра.

— А почему завтра?

— Дело в том, что художники вольно или невольно психологически обнажаются через свои картины. В картинах передается их равнодушие к натуре, если натура им скучна. Передается внутренняя боль художника, если она есть. Все, что у художника в душе, то и на холсте. Я тебя спрашиваю про возможный дискомфорт портрета для тебя потому, что у меня сейчас не самый простой период в жизни. Во всяком случае, я старалась максимально отрешиться от своих личных проблем при написании портрета и погрузиться в тебя. Точнее в женскую линию твоего рода.

— Во всяком случае, сейчас никакого дискомфорта не ощущаю. Есть ощущение, что это я и что одновременно это не совсем я. Это не 100%-ное совпадение со мной, но это интересная для меня доля несовпадения со мной сегодняшней.

— Я хочу поработать еще над твоим портретом утром. Я жаворонок и всегда стараюсь финальную часть работы делать утром. Твое позирование уже, наверное, не нужно. Как насчет того, чтобы нам завтра с тобой пообедать в кафе «Зингеръ»? И поболтаем, и свой портрет заберешь. Только давай договоримся, что ты портрет заберешь пока без всякой материальной благодарности мне. Ответный подарок можешь сделать мне не раньше, чем портрет приживется в твоем доме. А если вдруг почему-то не приживется, то просто вернешь его мне как память о нашем знакомстве.

— Хорошо, если ты так хочешь, то так и будет.

— Мы ведь еще можем увидеться с тобой и в Москве. Я вместе с папой пишу картины с видами Петербурга для оформления интерьера статусных московских гостиниц: «Метрополь», «Националь», «Рэдиссон», «Марриотт» и т.д. Так что планируем деловую поездку на машине в первопрестольную перед майскими праздниками.

— Прекрасно. Я поговорю с родителями – может быть, даже вам лучше будет остановиться и у нас дома…

На следующий день в час я уже с чемоданом сидела в кафе «Зингеръ» в ожидании Леры. Она чуть задержалась - так что я уже немного начала нервничать, поскольку была ограничена по времени: мой «Сапсан» отправлялся в 15-10. Поздоровавшись, Лера сразу же молча вручила мне доработанный портрет.

— Чудесно, просто завораживает, - только и смогла вымолвить я.

— Ну тогда, значит, у меня получилось. Я ведь старалась писать не обычный портрет, а скорее семейную духовную реликвию. Обычный портрет – это про разные степени внешней похожести. А на реликвию можно смотреть часами и каждую секунду она будет другой, потому что ты вникаешь в нее и в свою связь с этим образом. И кстати, хочу извиниться за то, что мы с тобой вчера не поласкались, как ты хотела. Просто когда создаешь какой-то духовный образ, нельзя отвлекаться - иначе сразу же растеряешь в себе накопленную концентрацию.

— Ну конечно, я всё это понимаю.

— У иконописцев, к примеру, с этим вообще очень жестко: долгий пост, исповедь, причастие, получение благословения. Иначе получится не икона, а имитация иконы: внешне похоже, а души нет.

— А ты писала иконы?

— Ради практики и разнообразия опыта немного писала копии с икон. Но, разумеется, не освящала их. Иконопись же требует от художника глубины самоотречения от своей индивидуальности. Это все-таки не моя стезя. Там для меня все слишком регламентировано консервативными канонами «чести, воздаваемой образу и восходящей к первообразу».

— Мне урядница говорила, что когда-то ладные общины были основаны на религии. Только я не совсем поняла, на какой именно – а спросить постеснялась. Обряд на Ивана Купалу был явно по языческим мотивам.

— Обнаженность и сексуальные ритуалы в общине были во многих древних религиях. В Индии, например, до сих пор есть секты голых философов-аскетов, которые считают одежду препятствием для духовного совершенствования. А ладные общины в России, видимо, исторически восходят к еретическим сектам адамитов, стремившихся к отмене собственности и возврату райской непостыдности чувственных отношений по образу отношений Адама и Евы до момента грехопадания. Конечно же, Россия – не Индия, и российский климат не позволял адамитам все время ходить голыми. Но все свои обряды общинного единения они выполняли без одежды. Официальная христианская церковь, разумеется, адамитов всегда демонизировала как воплощение разврата и жестко преследовала.

— Я как-то в интернете встретила афоризм: «Благословляйте преследующих вас, ибо гонят они вас, не ведая сами, к светлому будущему».

— Разумные ограничения идут к порядку и на пользу, а неразумные ведут к протесту и хаосу. Любая религия вынуждена заниматься обузданием сексуальности верующих для введения её в общественно приемлемые границы. Просто одни религии третируют чувственность как проявление дьявольского начала. В средневековье католическая инквизиция в этом отношении просто свирепствовала: секс между супругами в любой позе, кроме классической, - сатанизм; секс не в полной темноте – сатанизм; секс полностью голыми – сатанизм; разглядывание супругами гениталий друг друга – сатанизм; секс по средам и пятницам – сатанизм. За сатанизм полагалось сжигание на костре. А вот безбрачие и воздержание от секса в католичестве считалось путем в рай.

— Я вообще не понимаю, как население Европы тогда выжило при такой карательной системе.

— Ну, наверное, выжило, потому что грешило. А еще выжило потому, что в XVI веке половой вопрос – а точнее, вопрос о дозволительности брака для священослужителей – расколол католичество и породил прагматичное протестанство. Основоположник реформаторства Лютер, будучи богословом, демонстративно женился на бывшей монахине и провозгласил, что интимные отношения между супругами являются даром Божьим. Кстати, он тут же получил за это в Германии широчайшую социальную поддержку.

— Мне кажется, что когда закручивают гайки в вопросах пола – то на самом деле сжимают пружину.

— Так оно и есть. У восточных религий к сексу в основном другой подход: «Опередить и возглавить». Они относятся к сексу как божественному единению, но разрешают верующим вождевление исключительно в рамках детализированного регламента «где», «когда», «с кем», «в каких позах» и «почему именно в таких позах». Та же самая знаменитая «Камасутра» - пример такого регламента. Занимаешься сексом согласно духовным канонам – значит, ты праведник. А занимаешься сексом не по предписанному регламенту – значит, ты грешник.

— Однако здорово они там себе в древности придумали! Теперь понятно, почему в ладных общинах такой строгий порядок в обрядах и с датами таинств…

— Установленный порядок - это способ разделить прелюбодеяние и любодеяния…

— Это как это?

— В древнеславянском языке приставка «пре-» означает «чересчур», «сверх меры». Секс в рамках принятой сообществом меры – любодеяние. То, что за рамками меры – это уже прелюбодеяние. В фармакологии есть такой девиз еще со средневековья: «Всё есть яд и всё есть лекарство. Только доза делает лекарство ядом и яд лекарством». Точно так же и с сексуальным поведением. И с ограничениями в художественном творчестве - если художник не опирается на какие-то внутренние ограничения, то он может сотворить только что-то банальное.

— Зоя говорила, что в их общине религиозная составляющая совсем ушла. Но я все равно ощущаю одухотворенность отношений в мире вокруг Зои…

— Кстати, а у тебя нет случайно ее фотографии?

Я показала фотографии с нашего прощания у Киевского вокзала. Лера расспросила о каждом на снимках и о наших взаимоотношениях. И сказала, что хотела бы при случае нарисовать портрет Зои. Если, конечно, доведется свидеться.

Провожая меня до метро «Невский проспект», Лера обняла меня со словами:

— На следующей нашей встрече мы поласкаемся сколько нашим душенькам будет угодно. Обещаю…

— - -

P.S. от Шехеризады. На портале BW у меня крайне много публикаций (по большей части переводных) и в них моей целевой аудитории легко подзапутаться, что действительно стоящее для чтения. Как автор, своими лучшими полностью оригинальными вещами лично я считаю повести: "Лето - это маленькая жизнь", "Чувственное путешествие в Петербург", "Пляжное приключение для супружеской пары", "Щастье здеся, или В кемпинге нудистов", "Семейное видео вчетвером" и "Прогулка в парке". Есть также ряд повестей, которые начинались как переводы, а потом я меняла сюжет и характеры героев. В этой категории я бы рекомендовала своим читателям: "Дела семейные", "Новые отношения с боссом", "Тайный клуб Академии Бартон-Хиллз". А главная для меня вещь – эро-роман «Остров семи ветров».

Из полностью переводных вещей рекомендую "Выпускное лето втроем". Предупреждаю, что мои переводы халтурные, поскольку я к ним отношусь лишь как к беглому чтению для себя без учета интересов остальных читателей (а оно мне надо, если текст не мой, а Яндекс-переводчика). Если герои становятся мне не интересны, то перевод забрасываю. Уж не обессудьте.


39746   14 547  Рейтинг +9.73 [37] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча
Комментарии 10
  • Plainair
    Мужчина Plainair 6294
    13.09.2019 13:52
    Ох, перетащила с Секс талес ру., тока по-новому разбила...

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 14:17
    На секстейле мои тексты уже архаичные и я на этот ресурс давно забила - там аудитория в среднем куда более некультурная, чем тут

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 14:25
    там уровень сервиса не может быть поднят никогда - сайт создан на шаблонах. А где нет сервиса защиты от идиотов, автоматически начинается царство помоев

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 16:28
    Я очень сочувствую админше секстейла (она мне симпатизирует), но ничем помочь ей не могу из-за того, что тот сайт спрограммирован на шаблонах.

    Ответить 0

  • GIRAF
    13.09.2019 20:58
    Жалко что это только фантастика

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 21:01
    Если вы про ладные семьи, то они в России вполне реальны.

    Ответить 0

  • GIRAF
    13.09.2019 21:37
    Хорошо бы если так. Кажется что легче найти все таки во вселенной анти вещество чем хоть краем глаза повстречать людей с таким мировозрением. Если это очень давняя история наших предков,то что действительно этому свидетельствует ,как найти ,где прочитать ?Ведь за такую толщу лет все досконально уничтожили. Уничтожили получается кардинально не просто уклад жизни народа. Не христианство ли одно из списка этого смертельного оружия массового поражения ?

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 21:38
    Они есть, но они не афишируют себя за пределами своего мира. Их обычаи в Острове описаны довольно точно.

    Ответить 0

  • GIRAF
    13.09.2019 22:26
    Естественно ,потому что в головах каждого прямо как будто уже на генном уровне это уже ассоциируется с чувством стыда.Но с чего началось это ,кто вдруг начал процесс наложения всевозможных табу и для чего ? Есть интерсно на это достоверный ответ? Ведь если так действительно жили пусть не все но значительно большой пласт людей,то все что произошло не могло произойти без уничтожения этих людей. Уничтожить этих людей выставить все что с ними связано ,исказить и извратить историю ,лишить корней . Ведь если так то это больше чем грандиозно ,больше чем чудовищно . Это даже более чудовищно и масштабно чем то что вытворяли фашисты

    Ответить 0

  • %D8%E5%F5%E5%F0%E8%E7%E0%E4%E0
    13.09.2019 22:27
    я писала в романе, откуда взялись те семьи, которые в Острове названы "ладными" (в реальности у них другое самоназвание)

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Шехеризада