|
|
Новые рассказы 79808 А в попку лучше 11746 В первый раз 5191 Ваши рассказы 4696 Восемнадцать лет 3501 Гетеросексуалы 9373 Группа 13526 Драма 2953 Жена-шлюшка 2648 Зрелый возраст 1776 Измена 12362 Инцест 12023 Классика 367 Куннилингус 3293 Мастурбация 2269 Минет 13378 Наблюдатели 8088 Не порно 3087 Остальное 1079 Перевод 8127 Переодевание 1307 Пикап истории 734 По принуждению 10819 Подчинение 7296 Поэзия 1483 Рассказы с фото 2557 Романтика 5619 Свингеры 2333 Секс туризм 523 Сексwife & Cuckold 2511 Служебный роман 2449 Случай 10222 Странности 2746 Студенты 3636 Фантазии 3314 Фантастика 2876 Фемдом 1489 Фетиш 3270 Фотопост 788 Экзекуция 3245 Эксклюзив 351 Эротика 1935 Эротическая сказка 2524 Юмористические 1534 |
Чувственная поездка в Петербург, глава 20 Автор:
Шехеризада
Дата:
19 октября 2019
Проводив Дениса, мы с Алёной вернулись за стол. За завтраком я вспомнила поведение Дениса вечером и спросила Алену, связаны ли вчерашнее «спрятывание» Дениса в квартире Виктора с тем, что мне недосказано. Алена подтвердила мою догадку. Добавив при этом, что лично она гораздо более спокойно относится к тому, из-за чего Денис так обеспокоился. Поскольку было ясно, что они мне больше ничего пока не скажут, я решила просто выкинуть эту тему из головы до марта. Вскоре позвонила Инга и сказала, что уже поднимается к нам. Вошла очень оживленная и сразу с порога объявила, что хочет посмотреть видео, которое мы вчера отсняли. А то мол, Виктор весь в восторгах и ее тоже заинтриговал. Алёна пригласила нас в гостиную, а сама сходила за флешкой и объявила: «Внимание на экран!» Инга смотрела видео весьма заинтересованно, но молча. Только раз взглянула на меня, когда были кадры передачи мне камеры Денисом. Да еще в момент кульминации двойного проникновения кратко поаплодировала в адрес Алены. — Ну что тут сказать, — резюмировала она, — как говорится, бесстыдству скромниц поем мы песню! Спасибо за подарок! Если бы это видео — даже страшно подумать об этой перспективе — вдруг стало общедоступным, то оно наверняка бы вошло в классику женского порно. — Как скажешь Инга, мы все для тебя старались как зрительницы. — Как зрительнице мне понравилось. Смотрится целостно. Есть, правда, пара моментов чуть затянутости, но это уже дело вкуса. Будете как-то монтировать, музыкальный ряд накладывать? — Это уж как Александра решит. Она у нас в этом спец и ей виднее. — Ничего себе, — подумала я, — однако и продвинутая семейка, раз мама доверяет дочке монтаж группового порно родителей. Но вслух, разумеется своего удивления никак не выказала. — Должна еще сказать, что у тебя есть чувство кадра, — Инга обратилась уже ко мне, - так отснять на одном дыхании, без дублей — это не каждому дано. — Да я просто, как нас учили, старалась следовать «правилу 9 прямоугольников и 4 линий». Чтобы в кадрировке изображения присутствовала пропорция золотого сечения. Вот и весь секрет. — Ты на тележурналистике учишься? — Нет. Я на кафедру новых медиа распределилась. Это коммуникации в интернет-пространстве. — Как интересно! Значит, ты скоро будешь профи по коммуникациям? — Ну если все срастется, то да. По крайней мере, мне бы очень хотелось, чтобы все срослось. — Знаешь, ты просто сейчас заставила меня посмотреть на тебя новыми глазами. Уже не просто как на милую девушку, похожую на меня. Инга задумалась, несколько отстраненно поглядывая на меня. А потом, к моему удивлению, начала довольно дотошно расспрашивать о моих вкусах в кино и театре, моему отношению к самым разным вещам в жизни. К ней еще присоединилась с вопросами Алёна. Я несколько недоумевала. Мне все хотелось сказать им что-то типа: «Не пойму, кто тут у кого интервью брать должен». Время шло и уже даже поджимало, если учесть, что генеральная репетиция назначена на три часа. Где-то ближе к часу Инга сказала мне одеваться, потому что пойдем в театр заранее пешком и не спеша. — А интервью мне по дороге что ли брать? — Сегодня интервью не будет. Раз ты такая продвинутая, то я хочу предложить тебе более трудный и более интересный формат. Но если согласишься, то к нему нужно готовиться серьезно и не один месяц. Но пока одеваемся и выходим. Когда мы вышли из подъезда, Инга продолжила: — Знаешь, в нашей среде есть такое выражение — «синдром Шурика». Такое название связано с Александром Демьяненко, который по своим актерским данным был просто создан для драматических ролей шекспировского масштаба. Но он блистательно сыграл Шурика в комедиях Леонида Гайдая, и эта роль разрушила всю его актерскую карьеру. Потому что после этого все режиссеры видели для него только роли, однотипные с «Шуриком». Ему не допускали к драматическим ролям, потому что боялись, что навязчивые «шуриковские» ассоциации у зрителей испортят им восприятие некомедийного спектакля или фильма с участием Демьяненко. В общем, «синдром Шурика» — это, когда актеру уже не вырваться из тяготящего его амплуа. — Никогда бы не подумала, Инга, что что-то подобное грозит тебе. — Знаешь, когда я слышу про себя штамп «актриса любимых сериалов», мне хочется своими руками придушить человека, который это говорит. Я сейчас просто ненавижу те околокриминальные сериалы, в которых снималась. Конечно, они дали мне всероссийскую популярность, неплохой заработок и статус в актерской среде. Но для меня это что-то вроде «чеса под фанеру» в шоу-бизнесе. Имеющие кассовый успех сериалы — это вообще западня для требовательного к себе актера. И это западня для сколько-нибудь требовательного к себе режиссера. — Почему же? — Как только зритель запал на первые серии, инвесторы требуют тиражирование коммерческого успеха в новых сезонах сериала. Вокруг первого успеха начинаются мутные витки халтуры, чтобы заполнить и максимально продлить экранное время. Сценаристы натужно придумывают продолжение сюжетной линии, высасывая ее буквально из пальца. Ставшие звездными актеры повышают ставки в своих личных требованиях к режиссеру, внося тем самым порой полный раздрай в командную игру. А режиссеру нужно быть очень крутой личностью, чтобы справиться с этой вакханалией конфликта интересов вокруг продолжения сериала. Большинство режиссеров с этим не справляется, и поэтому последующие за первым сезоном серии становятся лишь бледным ремейком первого сезона. В общем, грустно все это. Слишком часто предсказуемо грустно. — То-то я давно не вижу тебя в новых сериях. — Ну да. Режиссеры постоянно навязывают мне из-за моей внешности амплуа жертвенной «тургеневской девушки». Ну сколько можно! Меня уже достало подпирать собой своих партнеров в ролях инфантильного «тургеневского юноши». В общем, я давно задумываю устроить «сцену у фонтана» против своего нынешнего амплуа в кино. Надоело играть милоту. Хочу поднять бунт, максимально заметный прежде всего массовому зрителю, а потом через реакцию массового зрителя — уже продюсерам и режиссерам кино. — Именно кино? А как с театром? — В своем театре я все-таки прима. И с моим мнением относительно считаются. Но все же театр с его условностями прямых отношений актера со зрителем а зале – это для как левая рука. А кино с совсем другой природой существования актера и другим сфокусированным на камеру пространством - правая рука. А я-то правша. Я накапливаю и оттачиваю себя в театре для того, чтобы главные свои роли сыграть как киноактриса. Я внимательно слушала Ингу, пытаясь угадать, что именно она мне предложит. — Ты мне сейчас вольно или невольно подсказала идею формы этого бунта. Через яркий медиа-проект, находящийся в открытом доступе в интернете. Мне нужен в этом проекте партнер по общению из зрительской среды. Причем я хочу, чтобы этот партнер был из более молодого, чем я, поколения. Вот присматриваюсь к тебе... Но я не знаю, будем ли мы в этом проекте обыгрывать наше внешнее сходство или нет. — У меня просто дух захватывает от перспектив. Мне бы очень хотелось. — Ну давай попробуем. Только у меня три условия к тебе. — Какие? — Во-первых, ты не должна читать ни театральные рецензии обо мне, ни отзывы зрителей. Тебе нужно выработать свое собственное мнение. Причем вовсе не обязательно во всем совпадающее с моим. Я хочу построить этот медиа-проект на диссонансе точек зрения на судьбу актера. — Этот посыл мне весьма симпатичен. — Второе условие: тебе нужно основательно погрузиться в материал. Я предоставлю тебе сегодня вечером копию видеоархива своих ролей, в т. ч. и репетиционных. Не торопись с его просмотром и, уж тем более, с осмыслением. Не обещай начать работать над проектом уже с завтрашнего дня. У тебя же всего второй курс еще. Учись, сдавай себе спокойно зимнюю сессию. Раньше февраля-марта я с тобой даже обсуждать конкретности проекта не хочу. — Ну хорошо, а третье условие? — С этого момента и пока мы с тобой работаем над этим медиа-проектом, у тебя не должно быть сексуальных контактов ни со мной, ни с Виктором. Я категорически не люблю смешивать личную и творческую жизнь. Тут уж, как говорится, котлеты отдельно и мухи отдельно. — Что ж, по-моему, все очень разумно. И очень для меня интересно. Мы шли в этот момент через середину моста. Инга достала из кармана монетку, чуть подбросила ее на ладони и кинула в Неву со словами: «Чтобы у нас все получилось!» Потом взяла меня под руку, и мы продолжили наш путь. — Вообще, должна тебе сказать, что актеры — народ зависимый и потому суеверный. Вот я, например, на генеральную репетицию всегда хожу пешком из уважению к своему театру как храму. В другие дни могу подъехать для экономии времени, но к началу генеральной репетиции — только пешком. — Тогда у тебя и на день премьеры наверняка должен быть какой-то ритуал. — Угадала. Только о нем никто в театре никогда не узнает. Но тебе на ушко эксклюзивно шепну: на премьере в какой-то сцене или даже в каком-то одном акте я актерского куража ради играю, сняв под платьем трусики. — Вот это да!! — Тсс! Это очень большой-большой секрет для очень маленькой-маленькой компании... — Театр — место атмосферное и требующее от актеров своих ритуалов священодействия, — продолжила Инга, — взять хотя бы, к примеру, гримерку. Это ведь своего рода духовное чистилище актера перед выходом на сцену. Именно в гримерке он должен оставить свои страхи перед исполнением роли. И не стоит пробуждать эти оставленные ранее страхи непочтением к чистилищу. Актер должен заходить в свою гримерку обязательно с левой ноги, а зато на сцену — только с правой ноги. Иначе ему не справиться с тревожностью из-за того, что в гримерке откроется «ящик Пандоры» прежних страхов. — А мне нужно сегодня соблюдать какие-то театральные обычаи? — Все один. Перед выходом на сцену артисту нельзя желать удачи. Нужно говорить «Ни пуха ни пера!», чтобы получить ответ: «К черту!» — и тогда бесовщина поможет сыграть роль. Наше появление в театре тут же обернулось расспросами, кем же я прихожусь Инге. Даже бородатый режиссер удивился тому, что между мной и Ингой никакого родства нет. Инга провела меня в почти совершенно пустой зал, в котором была освещена только сцена и велела сесть в последних рядах. Я пожелала ей «Ни пуха ни пера!» Вошедший в зал режиссер уселся на шестом ряду по центру, спросил светотехников о готовности и дал команду к началу. Только я настроилась на восприятие спектакля, как минут через пятнадцать он был прерван жесткой репликой режиссера. Он велел повторить сцену, начиная со слов, в которых его не вполне удовлетворила интонация актера. И эта сцена тут же была переиграна с теми же словами, но пластика взаимодействия актеров была уже несколько другой, чем при первом прогоне. Таких скорректированных указаниями и по иному акцентированных сцен в итоге оказалось шесть. Одно замечание режиссера было сделано Инге — он попросил ее чуть дольше задержать паузу перед репликой. После второго замечания я стала пробовать предвосхитить, в чем и как изменится в исправленном повторении только что увиденная мною сцена. И ни разу не попала в точку. И этот процесс уточняющего повторения был для меня чрезвычайно увлекателен. Меня допустили к «авторской кухне» спектакля, и я была горда тем, что такая высокая честь выпадает редкому зрителю. После репетиции Инга познакомила меня с остальными актерами, занятыми в спектакле. Мы сидели в буфете, и они долго расспрашивали меня о впечатлении от игры каждого, как будто я была для них самым важным после режиссера зрителем. Наше общение прервал телефонный звонок Дениса. Он поинтересовался, закончилась ли репетиция, и сообщил, что через десять минут будет ждать меня у входа в театр. 34890 7 547 +9.61 [23] Следующая часть Оставьте свой комментарийЗарегистрируйтесь и оставьте комментарий
Последние рассказы автора Шехеризада |
Форум +4
|
© 1997 - 2024 bestweapon.one
Страница сгенерирована за 0.012037 секунд
|