Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 78647

стрелкаА в попку лучше 11566

стрелкаВ первый раз 5084

стрелкаВаши рассказы 4570

стрелкаВосемнадцать лет 3363

стрелкаГетеросексуалы 9276

стрелкаГруппа 13350

стрелкаДрама 2860

стрелкаЖена-шлюшка 2531

стрелкаЗапредельное 1516

стрелкаЗрелый возраст 1680

стрелкаИзмена 12073

стрелкаИнцест 11817

стрелкаКлассика 360

стрелкаКуннилингус 3220

стрелкаМастурбация 2207

стрелкаМинет 13180

стрелкаНаблюдатели 7961

стрелкаНе порно 3021

стрелкаОстальное 1065

стрелкаПеревод 7875

стрелкаПереодевание 1279

стрелкаПикап истории 716

стрелкаПо принуждению 10679

стрелкаПодчинение 7109

стрелкаПоэзия 1470

стрелкаПушистики 148

стрелкаРассказы с фото 2446

стрелкаРомантика 5559

стрелкаСекс туризм 498

стрелкаСексwife & Cuckold 2457

стрелкаСлужебный роман 2415

стрелкаСлучай 10109

стрелкаСтранности 2707

стрелкаСтуденты 3581

стрелкаФантазии 3277

стрелкаФантастика 2790

стрелкаФемдом 1436

стрелкаФетиш 3216

стрелкаФотопост 786

стрелкаЭкзекуция 3190

стрелкаЭксклюзив 346

стрелкаЭротика 1888

стрелкаЭротическая сказка 2488

стрелкаЮмористические 1527

Брак по-американски
Категории: Эротическая сказка, Фантазии, В первый раз, Романтика
Автор: Человекус
Дата: 3 ноября 2012
  • Шрифт:

Пол Грегори сидел в вестибюле «Хилтона» и рассматривал людей. Тут тусовалась элитная публика, холеная и лакированная, как дорогие шахматы.

... Вначале он увидел кудряшки. Когда мужской взгляд видит такое чудо — все прочее временно перестает существовать. Они были мелкие-мелкие, как вьюнки, невесомые, как дым, и топорщились сразу во все стороны. Пушистая голова выглядела, как какой-нибудь необыкновенный цветок с бахромой и тычинками. Цвет их колебался от каштанового до светло-бежевого, и было видно, что это чистая природа, без покрасок, завивок и прочая.

... Кудряшки двигались к выходу, грозя исчезнуть из поля зрения, и Грегори вскочил с кресла. Кроме всего, ему было очень интересно увидеть, какое у Кудряшек лицо. Опыт подсказывал ему, что природа обычно компенсирует подобным буйством недостаток красоты в других местах, и он разглядывал Кудряшки настороженно, почти ревниво.

Вот они остановились, достали что-то из сумочки... нагнули головку... обернулись...

Грегори вздохнул с облегчением: из-под кудряшек выглянула самая смазливая мордочка из всех, кого он сегодня видел в этом вестибюле. В ней было что-то от обезьянки, но не смешной, а ужасно милой, — в сочетании с плавным, изящным контуром личика, сделанного из одних округлостей. О нем хотелось говорить уменьшительными — маленький, чуть курносый носик, озорные губки, распахнутые глазки с хитринкой; кожа его была такой бархатно-ровной и юной, что Кудряшку хотелось облизать, как сочный плод. Вернее, плодик...

«Стоит ли?» — спрашивал себя Грегори, подходя к Кудряшке. «А впрочем, уже поздно...»

 — Вам что-нибудь нужно? Я увидел, как вы что-то ищете в сумочке, и подумал, что, может быть, могу вам помочь...
 — Вы подошли ко мне из-за моих волос? — Кудряшка испытывающе посмотрела на Грегори.
 — Ддда, черт подери, — рассмеялся тот, преодолев замешательство. — Пожалуй, можно сказать и так. Но и не только...
 — А какая еще причина?
 — Ну, и то, что под волосами — оно тоже... вполне годится. Сойдет, так сказать.
 — Как же вы все похожи...
 — Кто это «мы»?
 — Мужчины. Ко мне все подходят из-за моих волос. Липнут на них, как мухи на мед. Я ненавижу их. Побреюсь налысо, и вот вам всем!..
 — Что вы! — Грегори почти испугался. — Если вы это сделаете, вас надо посадить в тюрьму. За ущерб, нанесенный природе...
 — Мне все равно. И вообще... я замужем. Так что... гладьте скорей — и...
 — Гладить? Что гладить?
 — Ну как же: все просят погладить. Мои волосы. Абсолютно все... А вам что, не хочется?
 — Хочется. Очень.

Грегори осторожно коснулся пушистых тычинок. Кудряшка стояла против солнца, бьющего из окна, и они светились золотом. На ощупь они были, как тополиный пух. В них хотелось купаться, утонуть, захлебнуться в щекотной мягкости...

 — Вы давно замужем? — спросил Грегоги, со вздохом убрав руку из золотого пуха.
 — Два дня.
 — Ооо!... Поздравляю.
 — Спасибо, но...
 — Что?
 — Нет-нет, ничего... Просто муж... Да нет, ничего.
 — Но я же вижу, что вам хочется рассказать. Рассказывайте уж, коли начали.
 — Да тут и рассказывать нечего. Поженились между делом, будто в фаст-фуд заскочили. Прямо со свадьбы он поехал на деловую встречу. Он весь в бизнесе, в переговорах, у него глобально-интегративный уровень...
 — И в «Хилтоне» вы...
 — Да. У него встреча в номере, а меня он даже с собой не пустил. Я жду его, чтобы перехватить между делами, урвать время, хоть капельку... Мы могли бы тогда... А то ведь он даже не сделал со мной то, зачем женятся. Не знаю, зачем я вам все это рассказываю...
 — Наверное, накипело?
 — Наверно... Но он уже скоро спустится, так что вам лучше тут не ошиваться.
 — Ревнивый?
 — Не знаю. Я ничего о нем не знаю...
 — Можно нескромный вопрос?
 — Валяйте.
 — Вы девственница?
 — Я? Вообще-то да... А вы — нахал! Это не вопрос, а утверждение.
 — Я знаю. Хотите услышать правду?
 — О чем?
 — О вас. Вы делаете огромную ошибку.
 — То есть?
 — У вас неверная тактика. Вы поставили себя жертвой. Он думает, что это вам надо, чтобы он вас любил и замечал. Все совсем не так. На самом деле это ему надо, чтобы такая роскошная женщина, как ты, оказывала ему честь и замечала его жалкое существование. Ты поняла? Все совсем наоборот.
 — Думаешь?
 — Тут и думать нечего! Он просто тобой пользуется. И тут есть только один выход...
 — Какой?
 — Показать ему, что ты не бумажник, который можно сунуть в карман. Пусть пошевелит задницей, чтобы снискать твою благосклонность. Пусть увидит, что ты совсем не привязана к нему, что у тебя есть своя жизнь, в конце концов! Тогда он запоет по-другому...
 — И что мне нужно сделать?
 — Что-нибудь экстраординарное. Эксцентричное. Из ряда вон выходящее.
 — Например?
 — Например, поехать ко мне.
 — К тебе?!
 — Да. Это будет ему хорошим уроком.
 — Но... но ведь я замужем. Как можно?...
 — Ты — самостоятельная, независимая женщина, а не рабыня, — терпеливо разъяснял ей Грегори. — Что плохого в том, что я приглашаю тебя к себе?
 — Ты... ты приглашаешь меня — или мои волосы?
 — Хм. Послушай... как тебя зовут?
 — Сьюзен. Сью.
 — А меня Пол. Пол Грегори. Послушай, Сью... ха, «Кудряшка Сью», прямо как в том фильме!... слушай: я не парикмахер. Я мужчина. Я приглашаю тебя, потому что... честно говоря, у меня давно колом стоит. На тебя.
 — Что?!... Ты что, думаешь, что я...
 — Я ни к чему не буду тебя принуждать. Обещаю. Все только так, как ты захочешь, и никак иначе... Ну? Что скажешь, Кудряшка Сью?

Она молчала. Затем, не говоря ни слова, направилась к rеcеptiоn. Легкая, скользящая ее походка била прямо в нутро, где уже зудели кудряшки и пухлые губки-лепестки... Грегори шагнул было за ней, но остановился.

Сказав что-то портье, она вернулась к Грегори, застывшему в ожидании:

 — Я сказала, чтобы ему передали... Ну, веди меня, Пол Грегори! Трам-пам-па! — она закружилась на каблуке и нервно рассмеялась. — Вперед, рэйнджеры!... Не обращай внимания, это у меня от эмоций. Я очень эмоциональная, это моя беда...

«Черт, черт... неужели добыча будет такой легкой?» — думал возбужденный Грегори, не веря своей удаче. Когда они подходили к паркингу, навстречу им выкатилась коляска с безногой девушкой-латинос. В руках у нее была картонка «Hеlp Mе!». Грегори хотел пройти мимо, — но Сью подошла к ней, о чем-то спросила и достала бумажник. Ее лицо удивило Грегори: хитринка вдруг исчезла, а губы-лепестки сложились в жесткую маску.

Решив, что отстраняться некрасиво, Грегори подошел к нищенке, добыв из кармана шикарный, как он считал, взнос — пять баксов. Сью как раз вручала подаяние; нищенка возражала почему-то, и Сью настойчиво уговаривала ее. Протерев глаза, Грегори убедился, что цифра на бумажке Сью — действительно «500»...

 — ... Ты так много дала ей. Наверно, ты очень добрая, да? — спросил Грегори, когда они садились в его тачку.
 — Я эмоциональная, я же говорила, — усмехнулась Сью. Личико ее вновь сжалось в жесткую маску... но тут же опять стало забавным и милым, и Грегори разливался соловьем, вдохновенно превышая скорость.

***

 — Ну, за знакомство! — Сью нервно подняла бокал.
 — Нет: за Новую Жизнь! За новую, независимую Сью! Прекрасную, добрую, милосердную... и за ее кудряшки. Они не против?
 — Не против. — Сью рассмеялась, фыркнув в ладонь, и чокнулась с Грегори.

Тот опрокинул в себя бокал, щелкнув накладным пальцем об стекло, и вытер платком губы.

 — А недурное у меня винцо? Легкое, искристое, как ты.
 — Мужская манера: залпом... У тебя что-то с пальцем?
 — Да. Грубо говоря, его просто нет.
 — А...
 — Это долгая история. Я расскажу ее тебе, когда мы подружимся настолько, что тебе не будет скучно слушать байки старого холостяка.
 — Ты старый холостяк?
 — Да. Все мои друзья помешаны на моей женитьбе. Мне пересватали уже весь Куинс и, кажется, скоро начнут делать вылазки в Нью-Джерси*.
___________________________
*Соседний штат с Нью-Йорком, на противоположном берегу Хадсон-ривер. — прим. авт.

 — Ну, так в чем же дело?
 — Ооо... Ведь я не только старый, но и очень требовательный холостяк. Мне подавай не то и не другое, а чтоб именно в самую точку. В тютельку, иначе говоря. Которая сама знаешь где растет. Или не знаешь?
 — Эээ...
 — Не знаешь?

По мере их разговора Сью начинала заметно нервничать: ерзать, вертеться, барабанить пальцами по столу...

 — Почему ты все время смотришь на часы, Сью?
 — О, прости: дурацкая привычка.
 — Наверно, муж приучил?
 — Наверно...

«Пора приступать к атаке», подумал Грегори.

 — А теперь, Кудряшка Сью, давай сменим пластинку.
 — Что... что ты хочешь этим... — Сью подхватилась, глядя исподлобья на Грегори.
 — Я хочу пригласить вас на танец, мисс Кудряшка. Позвольте проводить вас в танцпол.
 — Танцпол?
 — Ага. Небольшой вечерний танец на двоих. При свечах...

Грегори галантно протянул руку, Сью взялась за нее холодными, как ледышка, пальцами, и они встали из-за стола.

 — Это будет особенный танец, — говорил Грегори, вводя ее в просторную комнату, обставленную просто, но изысканно, даже изощренно. — Танец, в котором все зависит от костюма...
 — От костюма?... Красиво у тебя тут. Как для старого холостяка...
 — И много ты видела холостяцких домов?... Итак, Сью... — Грегори зажег свечи в подсвечниках и выключил свет. Сразу стало темно, жутковато и волшебно. В воздухе обозначился тонкий, пронзительно-пьянящий аромат: свечи были ароматическими. — Итак, Сью, давай присядем вот в эти кресла. Скоро свечи разгорятся в полную силу, и наступит время нашего танца. Но перед этим я хотел бы сыграть с тобой в одну игру.
 — В игру?! В какую?
 — О, это очень простая игра — в ассоциации. Блиц-партия. Я говорю слово, ты говоришь свое. В течение двух секунд. У меня в мобилке как раз подходящий секундомер — громкотикающий... Медлишь больше двух секунд — значит, проиграла.
 — Но зачем это?
 — Таким образом мы решим наш главный вопрос: как нам танцевать. Если ты проиграешь больше трех раз — мы танцуем без одежды. Совсем.
 — Но...
 — Чтобы все было по-честному — выбирай количество слов. Двадцать тебя устроит?
 — Эээ... много. Давай десять.
 — Пятнадцать...
 — Двенадцать!
 — Идет. По рукам! Ну что, готова? Внимание... включаю!

Свечи заливали полумрак зыбким мерцанием, дрожащим на стенах и на груди Сью. Ее кудряшки отблескивали тусклыми золотинками, как рождественский дождь из фольги.

 — Итак... Свечи?
 — Романтика!
 — Ночь?
 — Звезды!
 — Мужчина?
 — Эээ...
 — Первый проигрыш! Обман?
 — Правда.
 — Двое?
 — Ужин.
 — Ужин?
 — Вино!
 — Вино?
 — Эээ...
 — Второй проигрыш! Женщина?
 — Свобода.
 — Деньги?
 — Возможности.
 — Ограбление?
 — Эээ... Полиция!
 — Отрава?
 — Бокал.
 — Мужчина?
 — Эээ...
 — Третий проигрыш! И двенадцатое слово. Ты проиграла, Кудряшка Сью. Одно слово — и мы никогда не станцевали бы этот танец так, как его нужно танцевать. Но ты проиграла... — Грегори встал и не спеша подошел к ней.

Сью тоже встала:
 — И что же теперь...
 — Танец начался! — откуда-то заиграла музыка, тихая и пронзительная, как аромат свечей. — Танец начался, а мы все еще не в форме. Приготовьтесь к танцу, мисс Кудряшка!

Грегори подошел к ней и медленно расстегнул ей пуговицу на блузке. — Спешить не будем. Теперь вы помогите мне...

Сью молча смотрела на него; затем протянула руку и расстегнула ему пуговицу на рубашке. Руки Грегори мягко взяли ее за бедра — и повели в ритме едва слышной музыки...

 — Это особенный танец, — шептал он, плавно покачиваясь с ней. — Бесконечный, как эта ночь. Нам некуда спешить...

Вскоре все пуговицы были расстегнуты, и на пол упала блузка Сью, обнажив округлые плечики и ложбинку груди, а за ней и рубашка Грегори.

 — Пришла пора раскрыть все тайны, — шептал он, плавно поднимаясь от бедер Сью к ее спине. Не прерывая танца, он щелкнул замком бюстгальтера и медленно потянул к себе черные бретельки... — Теперь ты.

Сью потянула наверх его майку, и она упала на пол.

 — Я, кажется, сошла с ума, — хрипло сказала она. — Никогда раньше я бы не...
 — Мы оба сошли с ума. Пусть тебя это утешает, — отвечал Грегори, стягивая черное кружево с округлых полушарий. Вырвавшись из плена, груди Сью раздались в стороны, затрепетав упругими большими лунами. Их соски выпирали врозь, как рожки чертенка. Сью посмотрела на них, словно не могла поверить, что они голые; потом — на Грегори...

 — А теперь — новый этап танца. Готова? Вдохни глубоко... выдохни... Есть? — и Грегори вдруг обнял Сью, влепив ее в себя, в свою голую кожу — грудь к груди, живот к животу, плечи к плечам, плотно-плотно, клеточка к клеточке, — и стал мягко вминать ее себе в тело, не прекращая танца.

Сью охнула, обожглась телесным теплом, утонула в нем, растеклась, задохнулась — и вжалась носом в шею Грегори, свесив кудряшки ему на спину.

Они покачивались так довольно долго, пьянея от близости. Затем руки Грегори, поглаживающие спину Сью, расширили зону прикосновений, спустившись на бока, на бедра... и вскоре расстегнутые брюки медленно сползали по ее ногам.

 — Ваш ход, — шепнул ей Грегори. Сью оторвалась от него, чмокнув грудями, и расстегнула ему ремень. Под брюками обнаружился кол, натянувший белую ткань трусов, как нос корабля. Сью охнула, смешно всплеснув руками...

Через минуту она громко пыхтела, чувствуя, как трусы сползают с ее бедер, обнажая стыдное и горячее. Еще через минуту она снова охнула, добыв из-под белой ткани огромный таран, твердый и налитой, как пушка. Это орудие целилось ей прямо в лицо... Затем Грегори снова привлек Сью, обнял, влепил всей наготой в себя, сунул ей таран между ног — и танец продолжился.

Таран скользил в створках, мыльных от смазки, не заходя вовнутрь. Сью уже начинала откровенно подвывать, выгибаться и влипать в Грегори, как присоска, — но он знал, что это только начало.

 — Это только начало нашего танца, Сью, — приговаривал он, щекоча губами ее шею. Его язык касался бархатной кожи легко, как бабочкины крылья, а руки нежно скользили по телу и мяли его, постепенно усиливая хватку.

Нацеловав шею, он поднялся к уху и влился в него мягким, требовательным языком, вымыв все складочки упругого лабиринта. Сью хрипела, оглушенная этой лаской, — а он все мучил и мучил ее, пока наконец не оторвался, оставив обожженное ухо гореть на сквозняке.

 — ... Но у тебя ведь есть и другое ухо! — и Кудряшка снова хрипела, вцепившись ногтями в его спину. Соль ее ушей горела на языке Грегори, наметившем себе новую жертву:

 — Следующий наш танец — особенный... Танфуй, танфуй, фто фе ты? — говорил он, сжимая губами ее сосок, как клюквинку. Губы всосались в пухлый ореол, а язык жалил в самую ягодку, играя на ней, как на струне.

Сью захлебнулась зелеными искрами, плясавшими у нее в глазах, и онемела, — но руки Грегори плавно ввели ее бедра в танец, и вот уже они снова покачивались: Сью, запрокинувшая голову — и Грегори, медленно, плавно терзающий ее груди.

Ее соки холодили член, щедро вымазанный в них; тот настойчиво требовал внимания, но Грегори знал, что еще рано. Истязая соски, он незаметно начал ласкать ей бока, бедра, ягодицы, спускаясь ниже, в сердцевинку попы. Раздвинув булочки, он защекотал масляную кожу до фырканья и визга; оставив гореть анус и его окрестности, Грегори вдруг перебрался вперед, нежно раздвинул дрожащие коленки — и проник в сокровенную внутренность бедер.

Мало-помалу он подбирался к главной зоне, горевшей влажной щекоткой. ТАМ уже бешено хотелось прикосновений, и Сью приседала, пытаясь влипнуть бутоном в его руку, — но еще было рано, и Грегори мял липкую кожу, все усиливая прикосновения...

Наконец он оторвался от ее соска, горевшего так, что тот светился в темноте, и шепнул Сью:
 — Близится время главного Танца. Но пока мы только разминаемся, — и вдруг поцеловал ее в губы коротким, истомно-тянущим поцелуем.

В этот момент палец его проник в клейкую сердцевину и ужалил вовнутрь, в щекотно-беззащитное дно, — одновременно с языком, лизнувшим Сью в ее язык...

Она уже давно хныкала, изнемогая от желания, — и теперь замычала еще громче, содрогнувшись в сладкой конвульсии. Дразня ее, Грегори делал паузы, в которых она сжималась в судорожный ком, ожидающий ласки, и неожиданно жалил ее с двух сторон сразу — в рот и в клитор; и всякий раз жала погружались в нее глубже, и все дольше, и слаще, и щекотней жалили ее, и бедная Сью плакала от зуда, пронзающего ее зеленой дрожью... Наконец жала остались в ней, не выходя наружу, вливая в нее жжение и жар, вынуждая сочиться сладкой солью, как надрезанный плод. Одной рукой Грегори притягивал ее к себе, выцеловывая ей рот до судорог, другой — медленно, плавно массировал клитор по часовой стрелке, постепенно усиливая скорость, нажим и вибрацию.

Все это время он не прекращал танцевать, удерживая Сью в плавном покачивании, с которым слились в едином ритме движения жал, терзающих Сью сверху и снизу. Сью покачивалась, как в дурмане, и громко, надрывно стонала. Она давно уже готова была брызнуть соками, и оргазм рвался из нее, распирал ее огненным пухом, щекотавшим утробу, — но Грегори управлял им, как механик, вертя взад-вперед ручку пара, — и тот клокотал в ней все острей и мучительней, и слаще, переходя в звон в ушах.

Как-то незаметно они оказались у дивана. Вдруг у Сью подкосились ноги, и она шлепнулась горящей попой на холодный бархат.

Жала вышли из нее, бросив ее в полумиллиметре от оргазма; сквозь зеленую пелену доносились слова Грегори — «пришло время главного танца... «; ее мяли и укладывали, как гору липкого воска, — и наконец жала снова впились в нее, благодарно обволакиваясь кричащей плотью, и внутри напряглись, набухли — и лопнули, освобождая долгожданную лавину, которая заструилась по ней густым кипящим медом...

Сью громко выла, запрокинув голову. Лицо ее окаменело в спазме, превратившем его в шаманскую маску, и целовать ее уже было нельзя; Грегори хотел помучить ее еще немного, — но она спустила внезапно и оглушительно, размазавшись вдрызг о его руку, и нужно было действовать.

Быстро подобравшись, он оседлал ее, пристроил таран, куда следует — и медленно, но властно окунул его в долгожданную мякоть, войдя в Сью до упора. Сью задохнулась — то ли от оргазма, то ли от боли, — и захрипела, молотя ногами по дивану; Грегори удержал ее за плечо и стал ритмично разъебывать горящее лоно, хлюпая кровью и соками.

Он вгрызался в нее, шлепал яйцами и морщился от наслаждения, приговаривая — «вот тааак... вот так мы делаем с нашими девочками... с хорошими девочками... « Трахать кончающую Сью было вкусно до ломоты в теле, до оскомины в зубах, и Грегори хохотал от чувства дикой, сладкой свободы и силы между ног. Он отпустил свои бедра на волю — и те пульсировали сами, подчиняясь звериному ритму и вгоняя в кончающую Сью разряд за разрядом.

Вскоре пульс заполнил любовников доверху, разрезав их крик на части: — Ааа! Ааа! Аээ! Эыы! Ыы! Ы! — орали они хором, забыв о приличиях и обо всем на свете. Хрипящий зверь, бывший недавно Кудряшкой Сью, гнулся дугой и таращил глаза. Новая волна оргазма плавила ее тело... Сью часто кончала раньше, — но ничего подобного с ней никогда не было, и она испугалась, что умирает. Медовая лавина все лилась и лилась из нее, и тело сжалось в неизбывном спазме, набухнув черной, огненной сладостью, и внутри долбился Он, отнимая последние силы... и только когда Он, накачивавший ее щекоткой и болью, вдруг выпрыгнул прочь и залил ее горячими плевками, и твердая рука растерла их по животу и груди — только тогда спазм стал отпускать ее, и судорожная дуга обмякла, выровнялась и сдулась, с шумом выпустив воздух...

Когда щекотка покинула тело — его залила сытость, густая и пьяная, как ликер. Внизу, в порванной мякоти вдруг резко очертилась боль, и Сью захныкала.

 — Ну, ну, девочка моя... — Грегори обнял ее, — иди сюда. Мне было так хорошо с тобой... Все хорошо. Иди сюда...

И он гладил Сьюзен, липкую от спермы, ласкал ее кончиками пальцев сверху донизу — от затылка до икр, — и боль утихала, и густое, безбрежное, лилово-бархатное поглощало ее, залепляло мозг, обволакивало сонной мглой, топило ее в мягкой густоте, полной, глубокой и...

***

... В полудреме, которая не переходила, однако, в полную отключку, Грегори отмечал про себя, как Сью проснулась, вытянулась всем телом, тихо ойкнула, вспомнив, где она и что с ней; медленно, осторожно высвободилась из его объятий; встала, оделась, прошла к выходу...

 — Не выйдет, Кудряшка, — сказал он, не раскрывая глаз.

Шорох за стеной стих. Минуту или больше длилось молчание, потом охрипший голос переспросил:

 — Что не выйдет?
 — Смыться. У меня на дверях система электронной блокировки. Открыть можно только через компьютер. Если знать пароль, конечно...

Грегори потянулся и сел на диване. Сью показалась в дверях:

 — Что это значит, мистер Грегори...
 — ИНСПЕКТОР Грегоги. Старший инспектор, если быть точнее. Полиция Нью-Йорка, отдел ограблений.

Дрожащей рукой Сью полезла в сумочку...

 — Его там нет.
 — Чччч... чего нет?
 — Пистолета. Он лежит совсем в другом месте. Мужчины всегда расшвыривают вещи, ты ведь знаешь. Особенно старые холостяки. Ну что ж, Кудряшка Сью... — Грегори встал и медленно подошел к ней, голый и насмешливый, — ну что? Ты, конечно, удивлена, что клофелин не подействовал?
 — Ка... какой клофелин? Ты бредишь? Проснись!... — выкрикивала Сью, пятясь от него вглубь холла.
 — Жить без пальца, конечно, неприятно... кстати, мне его отстрелила одна красивая девочка. Не такая, правда, красивая, как ты... Все просто: в моем когте спрятан мощный абсорбент. Удобная штука, когда тебя хотят отравить. Подносишь склянку к губам, суешь туда коготь — и все идет в него. А кажется, что в рот. В моем когте — весь твой срок, Кудряшка. Все твои 18 лет. Наши эксперты найдут там клофелин, и...
 — Ты... ты бредишь, — невнятно шептала Сью.
 — Я давно охочусь за тобой, Кудряшка Сью. Мы прозвали тебя Медузой Горгоной. Знаешь, была такая у древних греков? — тоже кудрявая, только кудри из змей... У тебя на счету двенадцать ограблений в разных городах. Твое счастье, что никто из твоих клиентов не подох от клофелина, иначе тебе светили бы не 18 лет, как сейчас, а пожизненное. Ты что, не знаешь, что клофелин смертельно опасен? Как ты можешь такое вытворять с людьми, кудрявая твоя башка? Но тринадцатый раз тебе не удался. Тринадцать — несчастливое число. Ты попалась, Медуза Горгона. Тебе некуда бежать: дверь заблокирована, окно ведет только на тот свет (27-й этаж, напоминаю), ты безоружна, а я в совершенстве владею джиу-джитсу. Прониклась? Поэтому...

Грегори выждал паузу. Сью смотрела на него, вжавшись в угол.

 — Сколько тебе лет? — неожиданно спросил он.
 — Ва... восемнадцать.
 — Юное дарование... Поэтому у тебя есть два выхода.

Сью распахнула глаза.

 — ... Выход первый, законный: я надеваю на себя штаны, на тебя наручники, и мы тихо-мирно едем в участок. Тебя судят, дают тебе твои законные 18 лет, ты благополучно канаешь в тюрягу, проводишь там лучшие годы своей жизни — и благополучно выходишь оттуда тридцатидвухлетней облезлой крысой с чистой совестью. И с гениталиями, стертыми нафиг — потому что тебя, молодую и сисястую, будут ежедневно ебать всеми подручными средствами. Если, конечно, не прикончат. Тюремные бабы — не классные дамы, а тюряга — не колледж, сама понимаешь.

Побелевшие лепестки сжались в жесткую маску, знакомую Грегори.

 — ... Выход второй. Незаконный... Честно говоря, мне до крайности неприятно арестовывать девочку, доставившую мне такое наслаждение. Я надеваю на себя штаны, — медленно и внятно говорил Грегори, — надеваю на тебя белое платье, и мы тихо-мирно едем... в церковь. Там ты выходишь за меня замуж, а я делаю вид, что знать не знаю о твоих фокусах. Ты нарожаешь мне кучу детей, станешь образцовой домохозяйкой, ну, или суперстар — или кем ты там хочешь быть... Я, конечно, небогат, да и рылом не Джонни Депп, чего уж там, — но, по-моему, это не такой уж и плохой выход. Ведь никакого мужа в «Хилтоне» нет, верно?... Разумеется, ты раз и навсегда забываешь о своих фокусах, и разумеется, ты возвращаешь своим клиентам награбленное. Анонимно, без шума...
 — Не выйдет.
 — Что не выйдет?
 — Вернуть не выйдет. Я все потратила.
 — Ай да Сью! Где ж ты успела растренькать миллионы баксов? На брюлики? На декоративное собаководство?
 — Ты все равно не поверишь... и не поймешь.
 — Ладно-ладно, разберемся... Принципиально не это. Ну, что скажешь, мисс Сьюзен Медуза Горгона де Кудряшка?
 — Мне... мне надо подумать.
 — Ну, эт пожалуйста. Думай! Это тебе совсем не повредит. Иди вот сюда, — голый Грегори взял ее за ледяную руку и повел в соседнюю комнату, — вот сюда, вот в это кресло... располагайся — и думай, сколько влезет. Очень полезное занятие. Только перед этим дай мне свою кредитку — ту, на которой ты держишь награбленное. С пином и паролем.

Поколебавшись, Сью достала из сумочки кредитку и протянула Грегори.
 — Пин 1218, пароль «клофелин»...
 — И сумочку тоже. Давай-давай! Мало ли какая там дрянь у тебя... а мне трупы, сама понимаешь, ни к чему. Я не некрофил, как изволишь видеть. Вот так...

Оставив ее, он вернулся к себе. Поднял одежду, натянул на себя трусы, брюки... но тут же скинул их обратно.

Включив компьютер, голый Грегори развалился в кресле, откинулся на спинку — и крепко задумался.

Была одна деталь, которая упорно не вписывалась в картину.

Собственно, из-за нее он с самого начала знал, что не арестует Сьюзен. Грегори проработал в полиции 18 лет и знал психологию вора, как свой собственный диван. Он знал, что вор может плакать от Моцарта, может преданно любить маму, жену и детей, может спасти жизнь полицейскому — и даже явиться с повинной.

Но никакой вор никогда не отдаст нищенке пятьсот баксов. Это невозможно, как зачатие через задницу.

Одно из двух: либо нищенка в доле, и ее появление возле «Хилтона» — спектакль, поставленный Сью специально для богатеньких клиентов, которых она там пасла... но нет, на это далеко не каждый клюнет.

Либо...

Войдя в личный кабинет Сью, Грегори перешел в историю транзакций, просмотрел первые же операции... и присвистнул.

Его догадка подтвердилась: в соседней комнате сидел самый необыкновенный преступник в его жизни.

***

Подойдя к двери, он услышал за ней приглушенные всхлипывания. «Похоже, девочка рыдает», подумал Грегори. В свете того, что он узнал о ней, это было совсем неприятно.

Потоптавшись перед дверью, он решительно открыл ее.

Раздался визг; в кресле взметнулось белое и розовое, пытаясь прикрыться от взгляда, вперенного в пунцовую Сью.

Грегори ожидал увидеть все что угодно, только не это: спустив штаны до колен и зажмурив глазки, Сью бешено мастурбировала, всхлипывая от наслаждения.

Он тут же опомнился:

 — Так... Отставить тряпки! На четвереньки, Кудряшка, быстро!... Задницу кверху!... — Грегори подскочил к ней, быстро развернул ее, выгнул, не давая опомниться, — и вскоре обалдевшая Кудряшка покачивалась, стоя на коленях и упершись локтями в кресло, а Грегори мял и массировал ее голую задницу, распахнутую ему во всей красе, сверху донизу — от ануса до клитора, красного и пружинистого, как вишенка.

Он тискал ее за все подряд, не трогая главное, мучительно-кричащее, и говорил ей дикие непристойности, каких не говорил нигде и никому. Он не соображал, что говорит, но чувствовал, что хочется слышать и ощущать Кудряшке Сью, распахнувшей ему свою голую срамоту; она была прямо у него перед носом, и он видел, как из сердцевинки, обрамленной лиловыми лепестками, течет клейкий сок, стекая вниз по ноге. Его молодец, торчащий тут же, в футе от дырочки, ныл и просился вовнутрь, — но Грегори терпел, желая вымучить Кудряшку до смерти. «Будет знать, как безобразить...»

Растянув ее булочки врозь, он нагнулся — и прильнул ртом к лиловым складкам.

Сью поперхнулась, заглотила ртом воздух, натянула челюсть в немом крике, обрела голос — и захрипела, позабыв всякий стыд. В ее сердцевину, распахнутую, беззащитную, вдруг влилось нежное, одурительно сладкое и липкое, обволокло ее цветным блаженством, искрящим во всем теле, и лизало ей сердце, облепляя его медом...

 — Сиськи! Где сиськи? — ревел ей Грегори, но Сью не слышала его, утонув в меду. Личико ее уткнулось в кресло, и кудряшки накрыли его искристой копной... Грегори дотянулся до ее груди — и стал мять ее сквозь блузку и бюстгальтер, нащупывая соски. Сью пискнула, подавилась — и мгновенно кончила от этой перекрестной пытки, прыснув пеной прямо в глаза Грегори.

Выпрямившись, тот лихорадочно сунул свой кол в прыгающие складки — и вновь принялся накачивать кончающую Сьюзен, отпустив все тормоза.

Этот миг высшего блаженства длился всего двадцать секунд. Сьюзен утробно выла в кресло, корчась под ударами бешеного молота, а Грегори топил себя в истерике гонки. На этот раз он и не думал выходить прочь — и, когда в потрохах натянулся мучительный ваккуум, он с хрипом всадил в Сьюзен молнию жгучей жидкости, сжав ее бедра мертвой хваткой, — и еще, еще, и еще, и еще, и еще...

Он пожирал ее членом, как голодающий, и смеялся от насыщения. И потом, когда они выхолостились до капли и оползли на пол — он смеялся, радуясь за Сью, кудрявую девочку, которая превратилась в бешеное тело, вывернутое

наизнанку.

 — Ну вот и все, Кудряшка, — хрипло шептал он ей, когда обрел голос, — вот и все. Я накачал тебя до ушей. Теперь у тебя полное пузо моих детей. Ты неминуемо залетишь. Скоро у них вырастут ручки, ножки, они начнут шевелиться в тебе, а у тебя будет большое симпатичное брюшко, как у бегемотихи... Уффф! Давай, что ли, упадем?

Он подтянулся к ней, втащил ее к себе — и они вдвоем плюхнулись в широкое кресло.

 — Тряпочки долой... хочу тебя голенькую... Кажется, я уже знаю, какой выбор ты сделала. Я прав?
 — Да, — улыбнулась Сью. — Но только я же тебя совсем не знаю...
 — Ну так в чем проблема? Узнаешь! Вся жизнь впереди, времени хватит! Только не говори мне, что ты меня не любишь. Твоя кисочка очень даже меня любит. И вот они тоже... — Грегори добыл из черного бюстгальтера упругие груди Сью, и они заколыхались, раскатавшись сосками врозь.
 — Не скажу, — улыбалась Сью.
 — И я тебе не скажу, — скалился Грегори в ответ. — А вот ты расскажи мне, чего это тебе вздумалось в столь нежном возрасте играть в Робин Гуда?
 — Ты посмотрел мои счета?
 — Естественно. Наверное, у тебя что-то в детстве, в семье...
 — Да. Мой отец был редкой дрянью. Собственно, он ею и остался, просто я вычеркнула его из себя и думаю о нем только в прошедшем времени. Он бросил мать беременной, и потом она умерла от туберкулеза. Ее можно было вылечить, но он забрал все деньги. Были суды, но как-то так получилось, что у нас ничего не осталось. Я не разбиралась в этом, я тогда была маленькая... Он был вполне себе богат, и сейчас процветает где-то здесь, в Нью-Йорке. Потом умерла моя сестра, заразившись от матери. Ей было восемь лет, и она умерла у меня на руках.

Я выросла в приюте св. Женевьевы. Это нищий приют в Луизиане, среди болот. У меня не было даже мобилки. Одежду мне дарили, и я сама стирала ее... Я сбежала оттуда в 18 лет. Никто меня особо не искал. Я уже тогда была вполне себе ничего — ты не думай, я знаю себе цену, — и на меня липли, как на мед. Только потому, что я вынесла из детства какое-то жуткое отвращение к мужикам, я не пошла гулять по постелям. Зато побывала в нескольких женских... Ты не думай, я не лебси, мне это даже и не очень нравилось, и было довольно-таки противно, но тело требовало своего...

Потом я прочитала в сети про клофелинщиц, и у меня возникла эта идея. Все оказалось до крайности просто. Первую свою выручку — семьдесят три штуки, я прямо обалдела тогда, — я перечислила приюту св. Женевьевы, оставив себе пять штук на развод. Остальные, как ты знаешь, я перечисляла женским фондам, а в последнее время стала помогать больным девушкам, которым не хватало на лечение. Я убивала сразу двух зайцев: помогала девушкам и мстила богатеньким мужикам, думающим, что они боги. Я ловила их в крутых отелях. Мне для этого ничего не нужно было делать — только красиво одеться и как следует вымыть голову... Кстати, для меня было большой новостью, что я могу без отвращения вынести мужскую ласку. До сегодняшнего вечера я думала, что...
 — До вчерашнего, Сью. До вчерашнего. Уже рассвет. Твоя первая брачная ночь подходит к концу.
 — ... И уж никогда не думала, конечно, что выйду замуж. Но, раз обещала, надо выполнять, — Сью улыбнулась, и ее глаза сверкнули знакомой хитринкой.
 — О, это будет ооочень выгодный брак, Кудряшка. Во-первых, твой жених умеет молчать. Если его не злить, конечно. Во-вторых... твоему папаше крепко не повезло, что он осел в Нью-Йорке. По-моему, ему давно пора переехать из Манхэттена в Синг-Синг*. Уверен, что полосатая пижама пойдет ему не хуже костюма от Бриони, и за пару месяцев мы с ребятами состряпаем ему премиленькое дельце...
_________________________
*Манхэттен — деловой центр Нью-Йорка; Синг-Синг — каторжная тюрьма. — прим. авт.

Сью пристально посмотрела на Грегори — и крепко обняла его.

Они еще долго беседовали, обнявшись, пока не задремали, и рассветное солнце не засверкало в кудрях Сью, разметавшихся по плечам Грегори.


9023   37 3  Рейтинг +9.51 [56]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча
Комментарии 30
  • o_0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    03.11.2012 16:37

    Я под конец подумал, что он и есть ее отец, лол.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    03.11.2012 17:09
    Показать скрытый комментарий

    Я так и хотел сделать :) но потом понял, что обидятся за нарушение хэппи-энда :)

    Ответить 0

  • Crap+%28%2F%29%3E_+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    03.11.2012 23:48

    молодец, ну местами очень пушистый и нежный (даже слишком) рассказ (даже дрочить стыдно, delete, delete!!!), но стиль понравился, как и большинство твоих рассказов, молодец.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    04.11.2012 00:02
    Показать скрытый комментарий

    «delete, delete!» — это призыв подсократить рассказ? :)
    (я серьезно)

    Ответить 0

  • Crap+%28%2F%29%3E_+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    04.11.2012 00:15

    нет шутка юмора :)
    *пытаюсь стереть то что в скобочках*
    рассказ ненадо сокращать

    Ответить 0

  • Crap+%28%2F%29%3E_+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    04.11.2012 00:20

    вообще было бы хорошо написать продолжение, но только пумть эти дела будут не в церкви, я вас умоляю)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    04.11.2012 00:22

    Не, продолжение тут — пришей кобыле хвост. Что в церкви, что вне.

    Ответить 0

  • Crap+%28%2F%29%3E_+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    04.11.2012 00:54

    ну почему же небольшой отрывок из праздничного банкета.
    Наша кудряшка говорит какой-то тост, внутри нее шалит вибратор она на глазах у всех приглашенных сладко кончает.
    Хотя вы автор, небуду навязывать вам свою точку зрения, жду нового рассказа.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    04.11.2012 01:24

    Раскрою секрет творческой лаборатории: меня возбуждают ситуации. Если они навязаны извне — шансов на возбуждение (а следовательно, и на написание текста) — 0, 000... 1 из 100.

    Ответить 0

  • %CA%E8%F0%E8%EB%EB+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    04.11.2012 01:26

    да, концовка конечно шикарная.

    Ответить 0

  • %CD%E5%EC%ED%EE%E6%EA%EE+%CC%EE%EB%EE%EA%E0
    05.11.2012 14:35

    Хаха

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%F2%EE%F8%E0
    05.11.2012 19:38

    Так трогательно и чудно. Одно большое умиление)

    Ответить 0

  • janeta
    Женщина janeta 559
    06.11.2012 13:45

    голливудщина... диснеевщина, даже...

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    06.11.2012 18:44

    Более того — секзитэйлзовщина ;)

    Ответить 0

  • %EE%ED%E0%ED%E8%E7%EC%F3%F1+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    ... но спасибо — подрочил!)

    Ответить 0

  • janeta
    Женщина janeta 559
    07.11.2012 13:54

    :):):)

    Ответить 0

  • %CE.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.11.2012 16:21

    Боже, человекус, ты творишь нереальные вещи с романтически настроенными натурами) твои ассказы — шедевры, и не надо сокращать! Даже если вступление будет больше — все ок. Даже слишком :)

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    07.11.2012 16:31

    Ну, это мой принцип: без лишних слов :) Чем их меньше, тем лучше.
    Так что все сокращено еще до публикации :)

    Ответить 0

  • P.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.11.2012 13:11

    Супер :-), исключительный, шикарный romantic! Мировые бестселлеры типа «50 оттенков» отдыхают :)
    Пиши еще!

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    10.11.2012 01:13

    Напишу, куда денусь. Либидо отдыхать не дает ;)

    Ответить 0

  • %CE.+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    15.11.2012 14:20

    Ха-ха))) как и всем здесь присутствующим)

    Ответить 0

  • %28.%29%28.%29+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    20.11.2012 14:35

    Твою мать, автор, да это ведь шедевр! Ничего прекрасней не читала!

    Ответить 0

  • %CC%FB%F8%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    08.12.2012 01:55

    Супер-пупер. Неожиданно чудный текст) И спасибо за отличное настроение и энергию)
    Автор, надо познакомится поближе с вашим архивом))

    Ответить 0

  • Vozbuditel
    15.12.2012 21:15

    Человекус — ты мастер. Браво. Хоть эротические рассказы и не представляют особо художественной ценности, но талант, если он есть, чувствуется даже в них.

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    16.12.2012 02:14

    Художественной однозначно не представляют. Зато иногда представляют другую ;)

    Ответить 0

  • Romashka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    17.12.2012 16:14

    Возбуждающе очаровательно и невыразимо прекрасно, а главное — талантливо :) спасибо :)

    Ответить 0

  • %C2%EB%E0%E4%FB%EA%E0
    13.01.2013 16:34

    Человекус, где ещё рассказы? Ждём, ждём! И ещё вопрос — а почему не пишешь про нетрадиционные отношения (не геи), не возбуждает?

    Ответить 0

  • %D7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%F3%F1
    13.01.2013 18:38

    Будут, будут, всему свое время :)
    Нетрадиционные — это там, где больше, чем двое? Если прямо, в лоб — не, не возбуждает :) А если с интригой — очень даже ;)

    Ответить 0

  • %C2%EB%E0%E4%FB%EA%E0
    14.01.2013 00:35

    Нетрадиционные — это там, где двое, но одного пола (только геев не люблю, противно), где трое, четверо, м. б. животные... на любителя, и т. д.

    Ответить 0

  • Michel+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    09.06.2013 15:17

    Очередной шедевр!
    Вы, как художник, создаете свои картины, штрихи и мазки повторяются, а результат каждый раз новый.
    Браво!!!

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Человекус

стрелкаЧАТ +68