Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 81821

стрелкаА в попку лучше 12055

стрелкаВ первый раз 5399

стрелкаВаши рассказы 4854

стрелкаВосемнадцать лет 3756

стрелкаГетеросексуалы 9514

стрелкаГруппа 13857

стрелкаДрама 3079

стрелкаЖена-шлюшка 2871

стрелкаЗрелый возраст 2020

стрелкаИзмена 12759

стрелкаИнцест 12356

стрелкаКлассика 395

стрелкаКуннилингус 3449

стрелкаМастурбация 2375

стрелкаМинет 13658

стрелкаНаблюдатели 8387

стрелкаНе порно 3239

стрелкаОстальное 1129

стрелкаПеревод 8438

стрелкаПереодевание 1330

стрелкаПикап истории 801

стрелкаПо принуждению 11045

стрелкаПодчинение 7471

стрелкаПоэзия 1500

стрелкаРассказы с фото 2723

стрелкаРомантика 5734

стрелкаСвингеры 2366

стрелкаСекс туризм 578

стрелкаСексwife & Cuckold 2646

стрелкаСлужебный роман 2494

стрелкаСлучай 10475

стрелкаСтранности 2869

стрелкаСтуденты 3745

стрелкаФантазии 3487

стрелкаФантастика 3004

стрелкаФемдом 1555

стрелкаФетиш 3398

стрелкаФотопост 792

стрелкаЭкзекуция 3343

стрелкаЭксклюзив 375

стрелкаЭротика 2006

стрелкаЭротическая сказка 2582

стрелкаЮмористические 1573

Рассказ Tnicoll. Финал
Категории: Перевод, Измена, Не порно
Автор: V_ОК
Дата: 1 марта 2025
  • Шрифт:

*********************

— Дорогая, почему твой телефон защищён паролем?

Юджин Грешем вошёл на кухню, где его жена Аврора готовила ужин для их семьи из четырёх человек.

Аврора, которая стояла к нему спиной и помешивала что-то в кастрюле, слегка вздрогнула. По своей привычке, она пару раз легонько постучала деревянной ложкой по краю кастрюли, прежде чем положить на стол.

Аврора на пару секунд замолчала, прежде чем повернуться к нему.

— О, Джин, я забыла тебе об этом сказать. Это по работе...

— По работе, когда ты начала пользоваться телефоном на работе?

До этого самого момента Юджин ничего не хотел, кроме как воспользоваться её телефоном, чтобы сделать заказ через их общий аккаунт в Prime. Однако сейчас его очень заинтересовал ответ.

Ещё одна пауза, ещё одно вздрагивание и взгляд украдкой в пол, прежде чем Аврора заговорила, ломая руки. При этом она не нашла ничего лучше, чем наброситься на мужа.

— А тебе-то какое дело? Зачем тебе это нужно, ты что, шпионишь за мной?

Увидев выражение, появившееся на лице Юджина, она сразу поняла, что серьёзно облажалась.

Прежде чем Юджин успел заговорить, Аврора выпалила:

— Прости, что я накричала на тебя, дорогой.

Она немного запнулась, подбирая слова, прежде чем продолжить.

— У меня был тяжёлый день в офисе, я просто устала.

Она казалась довольна тем, как вывернулась, и говорила более уверенно.

— Это не для работы, а потому что я не хочу, чтобы кто-нибудь пользовался телефоном. Иногда я оставляю его на своём столе и...

— Всё в порядке, какой код? Я хочу заказать что-нибудь по-быстрому, а у меня платное.

Юджин заметил, как выражение лица его жены внезапно изменилось. Она напряжённо размышляла, что сказать.

Юджин был немного философом по жизни, поэтому сразу понял, что это важный момент в том, что раньше было хорошим браком. Ему было интересно, задумается ли Аврора, прежде чем ответить.

Юджин верил, что жизнь человека состоит из бесконечного потока "мгновений во времени". Некоторые из них могут показаться безобидными, другие - необычными, но все они влияют на то, что происходит в следующий момент. Жребий был брошен.

Аврора набросилась на него.

— Это моё, ты вторгаешься в мою личную жизнь!

Она чуть не задохнулась, и её глаза наполнились слезами.

— Какого чёрта, Аврора?

Юджин был шокирован.

— Отдай мне мой телефон, сейчас же!

В её голосе звучала паника.

— Нет! Дай мне этот чёртов код.

Каменные лицо Юджина только казалось спокойным.

Он быстро прикинул в уме, в чём могла быть проблема. Действительно, это мог быть дерьмовый день, из-за которого у неё испортилось настроение. Возможно, она просто набросилась на него, потому что он был удобной мишенью. Но он не мог пройти мимо языка тела и уклончивости Авроры. Он не мог поверить, как быстро всё произошло.

— Это моя личная собственность, ты не имеешь права...

— Вообще-то, Аврора, телефон это общая собственность, она принадлежит нам обоим. Дай мне код...

Она решила сменить тактику.

— Дорогой, ты меня неправильно понял. Я не могу. Я дала обещание кое-кому...

Последнее замечание Авроры сломало что-то внутри него.

— Ты имеешь в виду кого-то более важного, чем твой муж?

Они долго стояли, глядя друг на друга.

Аврора отчаянно думала о том, как остановить катастрофу, в которую превращается её жизнь.

Юджин, напротив, был подавлен неизбежностью разрушительного финала.

— Пожалуйста, Джин, я умоляю тебя. Дай мне мой телефон. Пожалуйста.

Она всхлипнула.

— Если наша семья, если наша совместная жизнь что-то значат для тебя, отдай мне мой телефон.

Он молчал.

— Джин, я могу сказать тебе. .. Это не то, что ты думаешь. Ты должен мне поверить.

*********************

Пятнадцать минут спустя, когда Юджин собирал свои вещи, Аврора стояла в дверях их спальни. Лихорадочно соображая, она молча наблюдала за ним несколько минут, прежде чем заговорить.

— Юджин, ты мне доверяешь?

Нет ответа.

— Джин, пожалуйста, ты должен мне доверять...

Он поднял на неё глаза.

— Раньше доверял, теперь нет. Есть старая поговорка: "На укрепление доверия уходят годы, на разрушение - всего несколько секунд". Я найду адвоката, и, надеюсь, мы сможем уладить наш развод мирным путём ради детей.

Он нервно застегнул молнию на своём чемодане и вышел.

Аврора, следуя за ним, умоляла:

— Юджин, мне нужен мой телефон...

— Нет. В конце концов, я разберусь с кодом.


3169   1791 195  Рейтинг +9.79 [65]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ:

Комментарии 77
  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 17:49
    Спешка хороша при ловле блох и при ебле чужой жены.
    С одной стороны у Юджина есть все основания предполагать чего либо плохое. Ну а как окажется, что он не прав? Кто тогда будет злобный Буратино?
    Оптимальный вариант это вернуть телефон, сделать вид, что ответы вполне устраивают, а после провести глубокое и детальное расследование. Если что то есть, то оно непременно выплывет. И лицо муж не потеряет.

    Ответить -5

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 17:56
    А что может быть не так? Что скрывает в телефоне жена? Крупные покупки, несанкционированные мужем? Ремонт разбитой машины? Вряд ли. 👍

    Ответить 8

  • Osoba2322
    01.03.2025 18:33

    Самое интересное - это что скрывает телефон. Лишили нас возможности это узнать. Поспешил муж.😎

    Ответить 6

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 18:40

    Это для читателей, наверное, интересно👌 а мужьям, если судить по рассказам, частные детективы и адвокаты частенько советуют не смотреть на подробности измен😃😃😃
    Впрочем, можно придумать продолжение от лица "хакера", который поможет муж справиться с паролем👍✌

    Ответить 3

  • Osoba2322
    01.03.2025 19:02
    Я только один рассказ припоминаю, где было продолжение рассказа в 750 слов - про двух сестёр-близняшек поменявшись мужьями.

    Ответить 1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:10
    Я не настолько начитанный😃😃😃 а продолжние предложил "от балды"👌

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:02
    Я не встаю на сторону жены. Но. А если там переписка с заблядовавшей подругой, которая попросила совета у жены? Жена вправе не докладывать об этом мужу. Тут понятие "доверие" достаточно гипертрофировано. Если какое либо событие не касается семейных отношений и не влияющее на них, то тому, кто не посвящен в него знать об этом не нужно.
    Есть понятие презумпции невиновности. И оно не то, о котором все так любят судачить, мол не я обязан доказывать свою невиновность, а вы обязаны доказать мою вину. В реале оно выглядит совсем по другому.
    Муж, не убедившись в виновности жены, уже признал её виновной и подорвавшей его доверие. Таким макаром и да, разбитый бампер может послужить поводом для развода, и стакан, о котором она ему не "доложила".
    Прежде чем обвинять кого либо, нужно убедиться в виновности предполагаемого обвиняемого. А иначе это клевета.

    Ответить -2

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:14
    "А если там переписка с заблядовавшей подругой, которая попросила совета у жены?"© См. следующий рассказ о заблядовавших подругах (имею ввиду, в переводе V_OK).
    Что касается презумпции невиновности, то она действует только в уголовном праве, если мне не изменяет память, и к семейным отношениям не применима✌

    Ответить 6

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:31
    Да нет, она имеет отношение ко всему. Юридическую силу имеет только при административке и уголовщине. В остальном это называется без вины виноватый.

    Ответить -1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:34
    Так речь идет о юридической силе или моральной? Если моральной, то она у всех разная, кто-то ревнует и к фонарному столбу, а кто-то на откровенное блядство ищет доказательств.

    Ответить 4

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:45
    Вот о чем и речь. Обвинения(любые) должны быть обоснованы. В любом случае, административка ли, уголовка ли, просто чес на кухне. А иначе разброд и коррупция.

    Ответить 0

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:47
    А ГГ жену не обвиняет. Он хочет получить пароль от телефона. Она отказывается категорически. И что он говорит на прощание? "В конце концов, я разберусь с кодом."©

    Ответить 3

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:54
    "...Я найду адвоката, и, надеюсь, мы сможем уладить наш развод мирным путём ради детей..."
    А это что? Или он просто долбаёб?

    Ответить 0

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:56

    Вот в этот момент ни в чем неповинная жена и должна была назвать код. А она почему-то не назвала, а потребовала вернуть телефон. Почему?

    Ответить 6

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 20:10

    "...Я не могу. Я дала обещание кое-кому..."
    Если бы там была переписка с компроматом на неё в плане измены, то думаю вряд ли бы она сказала именно так. Есть понятие "чужая тайна". И муж, рупь за сто, поступил бы точно так же в такой ситуации, не дал бы просмотреть информацию. Поэтому в самом первом комменте отписался, что в такой ситуации самое то, это сделать вид, что всё устроило, и провести более глубокое расследование. Обманула, гуляет-на хуй с пляжу, пока жары нету. Нет, честная, извинился, купил подарок, упал на пол со словами "виноват, обосрался, но лежачего не бьют".

    Ответить -1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 20:14
    Вот тут "собака-то и порылась"© Обещание кое-кому оказалось значительнее просьбы мужа. Т.е. муж — второй после "кое-кого". А это уже однозначный развод. Или нет?

    Ответить 6

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 21:06

    Конечно(в смысле "второй после кое-кого"). Приоритет в семье вещь достаточно условная. Поехать к больным родителям или пойти с мужем в кабак? Естественно поехать к родителям. Муж на втором месте. И это нормально. Выбор между детьми и мужем. Муж снова на втором месте. И это снова нормально. Если муж не имеет к этому никакого отношения и его интересы нисколько возникшая ситуация не затрагивает, то он отходит на второй план. это в равной степени относится и к жене. А если не так, то это эгоизм чистой воды, "Государство это Я"(приписывают Людовику XIV). НО, увы, это далеко не так.

    Ответить 0

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 21:19

    Мне кажется, что не надо путать обман с простой бытовой договоренностью. В данном случае жена ставит на первое место не родителей-сестер-братьев, не детей (об этом можно и нужно было сказать мужу), а "кое-кого" (будь это любовник, проштрафившаяся подруга или начальник), кто оказался в текущей ситуации ценнее мужа и семьи.

    Ответить 4

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 22:52
    В смысле обман и договоренность? Она его не обманывала, сказала как есть, обещала. Пароль установила скорее из-за того, что муж не дурак пошариться по гаджету. Но не факт, может от просто случайного доступа посторонних.
    Фишка то не в этом. А в том, что муж сам себе нафантазировал чертти знает што. Его зацепило то, что жена не дала пароль. Ему, по большому счету, наплевать на то, что в телефоне. Как так то, ссуккка, я сказал дай пароль, а ты паскуда, в отказ. Кто в доме главный, я или тараканы.
    "...— Юджин, ты мне доверяешь?
    Нет ответа.
    — Джин, пожалуйста, ты должен мне доверять...
    Он поднял на неё глаза.
    — Раньше доверял, теперь нет..."
    Его недоверие родилось не из-за предосудительного поступка(она по факту ничего не сделала), а из-за того, что она не сказала ему пароль, не более.
    Он вправе подозревать её после её же отказа. Но подтвердить или опровергнуть подозрения можно и иным способом. Каким я уже высказывался. И в сложившейся ситуации ценность мужа и семьи оспаривает сам муж.

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 13:08
    Я думаю - нет. Если мы даём кому-то обещание сохранить секрет, то мы должны обещание выполнять. Иначе нельзя и обещать. Сказать - нет, Вася, не могу обещать, жене все расскажу!

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.03.2025 23:22
    Извините, но никакие чужие секреты не стоят сохранения свой семьи.

    Ответить 6

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 13:12
    Знаете, семья должна быть дорога обеим супругам в РАВНОЙ степени. Мы тут видим, что семьёй тут не дорожит муж, так может ну его на фиг, такого мужа?

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.03.2025 17:07
    Эм.... Жена отказывается под угрозой развода показывать телефон.
    Точно муж виноват?
    Что эта за великая тайна, которую нельзя сообщить мужу?)

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 17:23
    "Точно муж виноват?" в чем? В (возможном) разводе? Не знаю, правильно ли говорить о вине, но да, это его идея. Он этим браком не дорожит. Ну, скорее всего и она не сильно дорожит. Вообще в разводе то ничего страшного нет, они прожили вместе достаточно долго, теперь будут жит отдельно. Как правило в результате (и в процессе) разводов мужья страдают сильнее.
    Открой телефон! Да схуяли?! Я тебе что? Подчиненная?! Иди мамочкой своей покомандуй! Вот такой ответ в реале будет. Муженек на развод в результате подаст? Ну и нахуй такого ебанутого. При разводе на таком основании его точно опозорят 😊

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.03.2025 18:00
    Я серьезно не понимаю - если жена не дает при таком раскладе телефон - там явно что-то, что не является служебной или чужой тайной. В конце концов - именно она сделала свой выбор.
    это как с тестом ДНК ребенка - если жена начинает брать на слабо - нафиг-нафиг.

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 18:13
    Ну я ж не против - готов гг развестись на этой причине - имеет право. Я бы не стал, а он - ну ради бога
    А вот права забирать её телефон он таки не имеет.

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 17:31
    Не думаю, чтоб обязательно была великая тайна, но и не всю историю и переписку хочется показывать супругу
    Может она порнуху смотрит и не желает своим интересом делится с мужем может сплетничает.. и о нем в том числе. В любом случае это её право на приватность
    Оба упертые, никто не уступит - разведутся таки. Оно может и к лучшему для обеих

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.03.2025 17:56
    Черт, точно, порнуха (ушел чистить браузер)
    😆

    Ответить 1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 17:54
    Если она не хочет, чтобы муж видел ее переписку (телефонную) или что-то еще, то значит — это "что-то" не проходит тест на верную жену.
    Второй подряд свеженький рассказ, в котором мужья не рассусоливатся длительным расследованием, выяснением, чем они не угодили женам и почему этакое случилось. Нет доверия — нет брака, "прочее же от лукавого"©👌

    Ответить 8

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:09
    "...Если она не хочет, чтобы муж видел ее переписку (телефонную) или что-то еще, то значит..." она не хочет, что бы муж видел её переписку. На данном этапе это всё, не более. Причин её нежелания может быть вагон и маленькая тележка. Есть такая народная мудрость- не руби с плеча.

    Ответить -1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:18

    Почему "с плеча"? Сколько раз ГГ попросил у жены назвать пароль, при этом еше не имея ввиду ничего плохого? Как она реагировала? Очень и очень нервно, будто в телефоне у нее, как минимум, план ограбления банка или покушения на Трампа😃😃😃 Имеющий глаза — да увидит, имеющий уши — да услышит!

    Ответить 7

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:35
    "...Почему "с плеча"?..."
    Да потому что толком не разобравшись.

    "...Сколько раз ГГ попросил у жены назвать пароль, при этом еше не имея ввиду ничего плохого? Как она реагировала? Очень и очень нервно, будто в телефоне у нее, как минимум, план ограбления банка или покушения на Трампа..."
    Поэтому и написал, что нужно сделать вид и докопаться до сути. А так виновата по обвинению. Это, увы, плохой подход. Истина не установлена.

    Ответить -1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:38
    "Что такое истина?"© Это еще Понтий Пилат интересовался✌👌

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:47
    Эта паскуда умыла руки, за что чувака прибили к кресту. Хотя мог бы... а пошел на поводу. Все со слов, все со слов.

    Ответить -2

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 17:59
    Вот например жена гг как мы с вами - сидит на порносайте с большим увлечением
    Я вот не делюсь своим хобби с женой, мне будет некомфортно, если она узнает о моем увлечении и будет меня подъябывать потом.

    Ответить 1

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2025 19:10
    Да мало ли чего может быть. Я сразу отписался, если хочешь поймать, то это можно сделать и другими способами. А меня записали(на что мне похеру) в защитники бабских измен. Просто у меня такой принцип-я не обвиняю в чем либо кого то, пока не буду уверен в его виновности на 100-150%. И не роюсь в женских сумках и гаджетах. Как то стрёмно крысить. Основной посыл моих комментов-виновна-накажи, но что бы вина была доказана и очевидна. А тут ГГ выставлен эдаким Отелло. За что он кончил Дездемону мы все знаем. Ну а кто главный минусист я уже догадался.

    Ответить 1

  • reader1977
    01.03.2025 18:54
    👍👍👍👍😊
    ну у него же остался телефон?
    Взломает - посмотрит и решит, что дальше ...

    Ответить 0

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:06
    А когда(как вариант) убедится, что там нет компромата, то тогда уже жена будет решать, что с ним делать. Ведь он показал без причин, что не доверяет ей. Другими словами, он низкого мнения о её верности ему. И как ей тогда поступить?

    Ответить -1

  • Osoba2322
    01.03.2025 19:30
    Разблокировать телефон.

    Ответить 3

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 19:32
    Она вертиться, как уж под вилами, только бы не говорить мужу пароль... Конечно же, в телефоне нет комромата (ирония, если кто сразу не поймет)😃😃😃

    Ответить 7

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:44
    Разблокировала, муж обосрался, там тупо переписка с подругайкой о рецепте приготовления пирога на днюху мужа. Кто утырок?

    Ответить -3

  • Koop
    Мужчина Koop 83
    01.03.2025 21:51
    Да какой пирог.
    В конце когда муж уходит, она волновалась не о том что он уходит,а о том что он уносит телефон.
    Нет там не пирог а что-то более серьёзное.

    Ответить 5

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    02.03.2025 19:12
    Это точно, там не закрытый, а открытый перелом...

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 18:50
  • swepe
    Мужчина swepe 516
    01.03.2025 19:27

    Да дело не в телефоне.А в том что изменились отношения в семье. Жена потеряла уважение  к мужу и в ответ потеряла его доверие .
    "— Дорогой, ты меня неправильно понял. Я не могу. Я дала обещание кое-кому...
    — Ты имеешь в виду кого-то более важного, чем твой муж?"
    Муж слетел с первого места в жизни жены на второе. Из этого факта сделал свой вывод. Что тут непонятно ? Да по херу что в этом телефоне.

    Ответить 13

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 19:42

    "...Муж слетел с первого места в жизни жены на второе..."
    Пардоньте, но он не всегда есть на первом месте. В семейной и общественной жизни да. В рабочих отношениях(реальных) он никто и зовут его никак. И если он претендует и там на первое место, то пусть платит зарплату и все сопутствующие льготы и преференции, если таковые существуют. Я, как руководитель организации, требую от подчинённой выполнения её прямых должностных обязанностей, а она мне заявляет, что муж запланировал отпуск и я не могу их выполнить. Да нахер её и её мужа, и лошадь, на которой они приехали.

    Ответить -6

  • Bolshak
    Мужчина Bolshak 3659
    01.03.2025 20:59
    Вот, блин, двое умников затеяли междоусобицу.
    А swepe прав на 100%.
    Хотел подключиться, дп он с языка снял.
    До начала 20 века англосаксы продавали жену за шиллинг и разводились за один день.
    А тут жена не дает мужу телефон?
    Мгновенный развод из-за простого неуважения!
    НЕ отдает ТЛФ - не боится - не уважает!
    Развод и девичья фамилия.
    😭

    Ответить 6

  • %CC%E0%F0%EA%C0%E2%F0%E5%EB%E8%E9
    01.03.2025 21:14
    Значит не пиздил он её, поэтому не боится, а значит не уважает. И конечно же развод и девичья фамилия. А её, курву, за левую ногу вниз головой подвесить, ибо "да убоится жена мужа своего...".

    Ответить -2

  • ratnikov234
    01.03.2025 20:15
    Возникает вопрос зачем хранить в (семейном) телефоне компромат на себя, тяжело удалить и спать спокойно? Реакция мужа десять из десяти.👍

    Ответить 4

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.03.2025 23:20
    Вы не представляете насколько в реальной жизни люди бывают глупы и безалаберны)

    Ответить 4

  • %C0%ED%F2%E8%EA%E2%E0%F0
    01.03.2025 20:36

    Не о чем спорить, всё очевидно. Никакие «секреты» не стоят того, чтобы разрушить семью, да ещё с детьми.

    Ответить 5

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 21:20
    Видимо, это был такой секрет, что именно разрушал семью✌👌

    Ответить 3

  • %C0%ED%F2%E8%EA%E2%E0%F0
    01.03.2025 21:30
    Например?

    Ответить 0

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 21:34
    Переписка с любовником, как самое простое и наглядное. Причем переписка свежая, которую она не успела еще удалить.

    Ответить 4

  • %C0%ED%F2%E8%EA%E2%E0%F0
    01.03.2025 21:47

    Ув. Zea, Вы меня не поняли. То, что там переписка с любовником - это очевидно. Я имел в виду какие-либо «секреты», не связанные с изменой, типа, проблемы на работе и т.п.
    Поэтому спорить здесь не о чем, всё очевидно, налицо измена, а спор ради спора - это без меня.

    Ответить 2

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    01.03.2025 21:53
    И в самом деле не понял!✌ Но, думается, нет таких секретов, которые нельзя доверить мужу. В конце концов, жена не в разведке служит и не при Госдепартаменте, подписки не давала😃😃😃

    Ответить 4

  • %C0%ED%F2%E8%EA%E2%E0%F0
    01.03.2025 23:06
    Абсолютно согласен.

    Ответить 2

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    01.03.2025 23:21
    Это к Марку Аврелию)
    Это он отстаивает мнение,что такие секреты существуют))))

    Ответить 4

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 17:47
    То, что там переписка с любовником - это очевидно ну да, очевидно - в рассказах, которые мы тут читаем В жизни - совсем не очевидно. Сегодня люди в сети проводят заметную часть жизни и далеко не всей этой жизнью мне комфортно с женой делиться, а ей - со мной. Мы не в идеальном мире живем. Тема о праве на приватность не зря возникла.

    Ответить 0

  • %E2%E5%EB%E0%F1%EA%E5%F1
    02.03.2025 00:34
    На мой взгляд отличный рассказ, как случайно поймать жену на вранье, которое ее с каждым шагом заводит дальше в яму. Эффект неожиданности. Кроме того нет никаких рыданий и посиделок с кофе для ведения бесконечных бессмысленных разговоров.

    Ответить 2

  • %D4%E8%ED%ED%DA
    02.03.2025 05:58
    Жена упорно не желает дать код мужу для разблокировки тлф. Почему? У меня тоже возникли бы вопросы. Что там такого суперсекретного? В моей реальности тлф жены валяется по всей квартире и она иногда обижается, что я не ответил на звонок её матери или дочери когда она была чем-то занята. Код я знаю (это от внуков). Так шта,у гг есть все основания подозревать жену(учитывая её реакцию и поведение) в чем-то нехорошем. ИМХО

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 13:17
    Чтоб ответить на звонок - код знать не нужно.

    Ответить 0

  • Qwerty100
    02.03.2025 10:58
    Мораль сей басни такова: для тайной жизни-тайный телефон.

    Ответить 2

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 13:26
    Полностью на стороне Марка А. Представляю себя в этой ситуации. У нас тоже двое детей, как и у героев рассказа. У жены тоже запаролены комп и телефон. И да, жена из принципа не даст мне пароль. Так мне что - бежать разводиться?

    Ответить 0

  • %D4%E8%ED%ED%DA
    02.03.2025 14:19
    Почему твоя жена не даст тебе пароль? Чо за фигня?!

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 21:40
    Потому что жизнь - 50 оттенков серого, а не белое или чёрное. Мы с женой не в лучших отношениях, увы. Часто ссоримся, по разным поводам. И требование дать мне покопаться в её телефоне будет принято в штыки; послужит поводом к очередной ссоре
    Но, как бы хреново мы не жили сегодня - я совершенно не жажду развода; мне с ней все же лучше, чем без неё. И ответственность я за неё чувствую, мне не насрать. Поэтому и не буду просить её пароли

    Ответить 0

  • %D4%E8%ED%ED%DA
    02.03.2025 22:09
    М-да... Беспонтова тебе живеца совсем.

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 22:12
    Нечем особо хвастаться, да.

    Ответить 0

  • %D5%F5
    Хх 503
    02.03.2025 15:06
    И правильно, мужик должен знать своё место, пароли ему видите ли понадобились. Мало ли ,что там у жены ? Она тоже имеет право на личную жизнь, личный счет, личную квартиру, личных друзей.
    P.S. Сарказм.
    На самом деле, какие-то дурацкие принципы. Одна не дала пароль из принципа, другой из принципа не сказал , где и с кем провел выходной. Брак же от таких принципов только крепче станет
    👍

    Ответить 1

  • Zea
    Мужчина Zea 395
    02.03.2025 15:11
    Самое забавное в том, что муж и не думал рыться в телефоне жены и чего-то там выяснять. Он просто хотел с его (телефона) помощью "заказать пиццу" (или что-то там еще)! Но тут вступила в силу русская пословица:"На воре шапка горит!"©

    Ответить 2

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 15:51
    Видишь ли.. в браке довольно много проблем. Секреты? Ну, я знаю о себе - у меня дохрена секретов от жены. И кстати левых баб за время брака я затрудняюсь сосчитать, сколько было. В браке есть и плюсы и минусы. Для меня важней быть в браке, чем моей жене.

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.03.2025 17:17
    Вы изменяете жене????😨
    Я тут не только даю телефон - когда занят - прошу даже ответить или прочитать сообщения..
    Само собой и её пароль прекрасно знаю, и она мой. Какие секреты у супругов друг от друга могут быть,,,,
    Вместе против целого мира!

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 17:36
    Ну, рад за вас. Восхищён вашими идеальными романтическими отношениями

    Ответить 0

  • %EF%E0%ED%E0%ED%E0%ED
    02.03.2025 18:02
    Да какая романтика? тут все просто - семья - это что-то бОльшее, чем просто секс. Это еще и спина к спине против внешних обстоятельств.
    Факт тайны в телефоне - это просто индикатор, что вы уже не заодно, а каждый сам за себя.

    Ответить 1

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 18:22
    Очень согласен! Семья сильно-сильно больше, чем просто секс! И как правило семьи держатся на детях, на любви к ним, на заботе о их будущем. К сожалению в реале зачастую во многих отношения супруги становятся "каждый сам за себя" интересы их жизненные во много уже не совпадают.

    Ответить 0

  • segenR
    Мужчина segenR 800
    02.03.2025 15:56
    Я не имею морального права без серьёзной причины требовать от жены права просматривать её переписку в компе и телефоне. Она пошлёт меня на хер и будет права. Поводов для ссор и так хватает, не надо их искусственно создавать. Нафига мне развод? Я совсем не жажду проблем, возникающих при разводе, мне жить в браке вполне комфортно

    Ответить 0

  • bobick601
    02.03.2025 16:51
    Нефиг расслабляться оставлять телефон на виду, если рыльце в пушку. И иметь надо второй, тайный телефон для блядок, как нас уже научили во многих рассказах.😉

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора V_ОК

стрелкаЧАТ +17