Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79819

стрелкаА в попку лучше 11747

стрелкаВ первый раз 5193

стрелкаВаши рассказы 4696

стрелкаВосемнадцать лет 3506

стрелкаГетеросексуалы 9373

стрелкаГруппа 13527

стрелкаДрама 2953

стрелкаЖена-шлюшка 2649

стрелкаЗрелый возраст 1777

стрелкаИзмена 12364

стрелкаИнцест 12025

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3295

стрелкаМастурбация 2271

стрелкаМинет 13379

стрелкаНаблюдатели 8090

стрелкаНе порно 3087

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8129

стрелкаПереодевание 1307

стрелкаПикап истории 735

стрелкаПо принуждению 10819

стрелкаПодчинение 7298

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2559

стрелкаРомантика 5620

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2450

стрелкаСлучай 10223

стрелкаСтранности 2749

стрелкаСтуденты 3637

стрелкаФантазии 3314

стрелкаФантастика 2876

стрелкаФемдом 1490

стрелкаФетиш 3271

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3246

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935

стрелкаЭротическая сказка 2525

стрелкаЮмористические 1534

Бойтесь своих желаний. Что осталось за кадром
Категории: Ваши рассказы
Автор: Alinka
Дата: 1 марта 2013
  • Шрифт:

Доброго времени суток, мои дорогие други и недорогие недруги). К написанию данного письма меня натолкнул какой-то нездоровый ажиотаж вокруг моих рассказов из серии «Бойтесь своих желаний». Как я поняла, некоторым личностям не дают спокойно спать несколько вопросов, связанных с рассказом и со мной лично (сужу по гневным комментариям и личным сообщениям). Что ж, видимо, придется приоткрыть завесу тайны, дабы оградить себя и свое детище от дальнейших потоков грязи.

1. Начну с себя.

Меня зовут Алина и я — девушка. Я родилась девушкой, и в паспорте стоит женский пол (было бы странно, если бы представитель мужского пола опровергал подобную констатацию факта и говорил обратное (не находите?), думаю исходя из этого стоит подумать, что скорее всего я говорю правду (Аспирин, специально для тебя уточнение)). Я не транс, я не андрогин, и уж точно я не педик, хотя лесбийский опыт имеется;). Внешность Лайки до ее преображения я срисовала с себя. У меня наращенные ресницы и акриловые ногти, отбеленные зубы, стрижка каре. Единственное отличие — своя грудь — 3(!) размера. Я хожу в солярий, спортзал и люблю заниматься сексом. Иногда, когда мне хочется приключений, я регистрируюсь на сайтах знакомств (не путать с !) и нахожу их. Если лень сидеть за компьютером, то просто одеваюсь как Лайка в первой части и выхожу на охоту в город. Во всем, что связано с сексом я разбираюсь настолько, насколько мне самой нравится та или иная разновидность.

Жидкость во влагалище можно задержать, если предварительно позаниматься вумбилдингом (википедия вам в руки), ну или на крайний случай — более знакомый термин — упражнения Кегеля. Благодаря подобным знаниям можно не только воду задерживать, но и даже, довести партнера до оргазма, не копируя поршень.

Далее анальный секс. Вот меня после в туалет не тянет. Может дело в том, что я перед этим действием совершаю все необходимые манипуляции? И да, анальный секс может быть приятным, если правильно подобрать смазку) Опа, не ждали? Хотя странно, что я просвещаю взрослых людей.

Ну и, наконец, оральный секс. Заглатыванию можно научиться только путем долгих и нудных тренировок. Учителя в основном — банан и фаллоимитатор, но подойдет и очень терпеливый мужчина.

Вообще к написанию этой серии меня подтолкнула нехватка уже готового материала (но, кажется, я уже об этом упоминала?). Слишком мало рассказов с детальным описанием, которые именно меня могут возбудить (или вы их читаете для общего развития?). К сведению, этот рассказ валялся у меня еще с сентября прошлого года, и я не собиралась его выкладывать в интернет. Но потом, после прочтения той же самой серии про «ирину. корову» или «похотливую генетику» решила, что если уж это имеет право на жизнь, то почему мой рассказ должен быть доступен только для меня? Я думаю, что здесь хватает людей, которые хотят мяса, крови и деталей, как собственно я сама. Я подробно все объяснила или еще детальней надо?

2. Сам рассказ. Почему я назвала его так? В самой первой части написано: «Хотелось быть рабыней, вещью, чтобы был хозяин, который бы заставил ее подчиниться и сломаться... «Эх, мечтать не вредно» в который уже раз сказала Лена про себя, смотрясь в зеркало. « Устраивает? Вот почему! Буду капитаном Очевидностью и объясню на пальцах: девушка желала этого, но даже предположить не могла, что с ней это случится. Было просто желание, а оно стало реальностью, и теперь Лена не очень уж и рада этому повороту!!!

Теперь о правдоподобности и лично моих желаниях. Что-то было и со мной, что-то не было. Есть доля фантазии если уж совсем жесть (я не приветствую зоофилию, оргии со страшными и толстыми мужиками, золотой дождь и прочую антисанитарию), во всем остальном — я абсолютно не ханжа).

P. S.

Я не звезда. И если кто-то думает, что я из собственного тщеславия написала сие послание, то что ж... это ваше право. Я не хочу больше ни перед кем оправдываться. Считайте, что это — крик души, на необоснованные нападки и обвинения гневных троллей. Кому нравятся мои рассказы — спасибо вам, что касается остальных — ну увидели новый, перелистните и живите себе спокойно, не задавая глупых вопросов и не ища несоответствия. Мне неинтересна критика. Закончится серия — может быть наваяю новую. Мне не нужен здесь успех и я не хочу быть в топе авторов, мне доставляет удовольствие быть успешной в других сферах моей жизни. Я просто хочу помочь таким же как и я, которые пересматривают кучу рассказов в поисках именно того, который зацепит.

P. P. S.

Хочется сказать спасибо тем, кому нравится. Ради вас я буду продолжать. Спасибо вам за вашу поддержку. Спасибо за внимание! Ваша Аlinkа: — *


5828   1   Рейтинг +8.56 [27] Следующая часть

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ:

Комментарии 62
  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 00:32

    Молодец, Алина, такие люди, как Вы мне нравятся! Сразу видно, в Вас есть смысл и идеи в жизни, в отличие от многих. Пишите дальше, это совет как мужчины, как автора и просто человека, не обращающего внимания на «получеловеков» и «недочеловеков»

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%CF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    О господин Юрий, защитник всех авторов, посылающих своих читателей. Не смог ответить Вам у Зои, обещал ему, коментов у него больше не писать, а нарушать данное слово не есть гут. Вы считаете, что критика не способствует повышению уровня писателя, а нечто вредное. Писатель пишет только для себя любимого. А посылать читателей нечто нормальное. Так Вы написали мне в коментах у Зои. Зои хорошо пишет, Кот. Порнографа почитал, уровень довольно высокий. От Алинки, так, вообще в восторге. С удовольствием читаю коменты, и что отметил, Порнограф, Зои, Алинка и Вы Юрий оскорбляете даже не задумываясь, оскорбляете жестко, изощеренно. Агрессия — это потеря контроля над ситуацией. Агрессия — это когда человек чувствует, что не прав, но признаться в этом мужества нет. Попробуйте меня переубедить в обратном. Посмотрите на Кота — человек адекватный. Я так понимаю в армии не служили, в камере не сидели, работа в женском коллективе. А то за речью следили бы несомненно. Алинка, поставил опять десяточку, всегда Вам ставлю, за фантазию. Она у Вас на высоком уровне. Хоте убедить меня, что Вы дама? Давайте так, регистрируйте левый почтовый ящик, я вам на него пишу, а вы отвечаете. Вопросов о личных данных не будет, типа фамилия, место жительсва. Слишком интимных тоже, отвечать на все не нужно, только на какие посчитаете нужным. Пару тестов скину. Не хочу здесь устраивать цирк. Ну, и я обещаю здесь извинится, но при условии, что Вы действительно дама. А пока, ну не верю я. После сегодняшнего выплеска эмоций, мои сомнения только укрепились. И не надо все в этой жизни принимать близко к сердцу. Не понравился я, послали меня, но мысленно, и забыли. А Скуратов, он всех хвалит, и чем больше человек хамит, тем больше он за него горой. Его гениальных рассказов я еще не читал, но обязательно почитаю. Страшно интересно. Ну, договорились? Жду.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 11:38

    Извините, Аспирин, но на даму больше похожи именно вы. «Агрессия — это потеря контроля над ситуацией», как психолог я с вами не соглашусь, и скажу более того, вы сами её теряете. Извинятся передо мной нет нужды, и я уж точно не дама, в камере не сидел, в армии не служил, но видел в этой жизни не мало, уж поверьте. А так же поверьте и в том, что камера и армия не являются самыми лучшими учителями этой жизни. Только я из-за этого немалого уродом не стал, как многие на этом сайте. И работаю я не в женском коллективе. За речью слежу, в отличие от вас, Аспирин, и головную боль просто так никому не даю.
    Я на этом сайте никого никогда не оскорблял, а вот меня очень часто, но я всё равно реагировал более менее лояльно, единственное моё оскорбление это слово «дрочеры», так это не оскорбление а обличение. Вы случайно не из таковых?) Только они пишут такие ответы на мои письма.
    Я никого не хочу ни в чём убеждать, убеждают только когда не правы. Пишите мне в личные сообщения, или вот сюда: iury.skuratoff@yandex.ru. С боооольшим удовольствием отвечу на ваши самые каверзные вопросы.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 11:43

    P. S. Скажите честно, Аспирин, а почему вы боитесь задавать мне вопросы в комментариях?)
    я ответил бы вам на любые

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%CF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Уважамый господин Скуратов, зашел к Вам на страницу и разочаровался. Читать там нечего, одни пособия по онанизму, по всему видать, Вы в этом сильно преуспели, ну каждому свое, кто-то любит женщин, кто-то вздрочнуть. Да, и читателей у Вас, ну очень мало, да что греха таить, совсем почти нет. Ваши пособия заставляют задуматься? В них скрыта глубина? Рассказы, читая которые ты ясно представляешь картину действа. Рассказы котрые поднимают в душе бурю эмоций, заставляют жить героями, чувствовать их — это бездарность. Я так понимаю, по вашему выходит, читателей много у авторов недалеких, тупых. У Вас, же метр Скуратов их нет потому, что пишем непризнанные шедевры, а получеловеки и недочеловеки их не способны понять.? Да? а, чё выкладываем тады? Написал для себя, почитал себя любимого, похвалил, и в архив. А то ведь не дай боже, нехороший Аспирин, почитает и напишет плохо о шедевре. Шучу. У Вас тут клуб, по интересам. Вы хвалите Зои — он Вас. За что хвалит соловей кукушку у Крылова? Вы, Зои, Парнограф, Алинка — вы люди начитанные, эрудированные, одним словом неглупые. Такта вам недостает, элементарного уважения к собеседникам. Алинка, люди когда пишут, они собирают информацию о том, о чем собрались написать. Чем больше информации, тем достовернее выходит рассказ, тем яснее читатель себе представляет картину происходящего, хорошо прописанные характеры заставляют геров рассказа ожить. Недостаточно только грамотно написать слова, грамотно поставить знаки препинания, грамотно построить предложния. Это уровень учителя, но не писателя. Есть грубые ляпы и в 7 части, и в «Что осталось за кадром» Здесь писать не буду, напишите адресок, напишу туда. Не напишите не беда, я и так Вас читаю, со всеми Вашими ляпами. И заметте очень высоко оцениваю, 10 баллов всегда. Скуратов видели какие у Вас оценки?, а я забыл. Ваш гений непризнан. Да, конечно, куда нам недочеловекам

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 11:52

    И ещё небольшое, но весомое добавление в рамках комментарий, специально для всех читателей, и для Вас Упса: цирк здесь давно устроен.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 12:12

    Лично мне не нужны ни оценки, ни комменты ваши, я пишу не ради этого, я не ребёнок. Я не дрочу, как «многие», я наоборот против этого, читайте внимательней. Аспирин, не надо поднимать себе нервы, успокойтесь, задавайте вопросы.

    Ответить 0

  • %D1%E5%F0%E3%E5%E9+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 12:45

    Мне нравятся твои рассказы читаю с удовольствием. Пиши еще буду ждать с нетерпением

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 12:49

    Сергей, ты о чьих рассказах?

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%CF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Блин, Алинка, извини. Устроил у тебя перепалку на странице. Просто симпатизирую тебе. Пишешь хорошо, читается легко. Нехватает достоверности, да хрен с ней. Пол твой тоже не важно, если ты и парень не беда. Мир?

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 13:10

    Ладненько, Аспирин, не хотите вопросы задавать, не надо, я не обидчивый, в отличие от вас. Скажу вам напоследок, заняв ещё немного места в комментариях Алины: у меня много работ кроме статей критикующих онанизм, и все они разные, есть банальные, для «детей», есть поумней, есть достойные того, чтобы их прочесть серьёзному человеку. Я пишу не только о сексе. Рассказ, да любой материал, пишется ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ ЭМОЦИИ И СООБРАЖЕНИЯ, а не конкретно для сайтов и газет. Где их выкладывать — дело каждого отдельного автора. У меня много работ, которые я вообще не собираюсь публиковать.
    По поводу такта. Хватает мне его, или недостаёт, дело конечно ваше, судить со стороны лучше. Но я никогда не обливал г... ном того, кто обливал меня, подумайте, что это характеризует во мне.
    Я собираю информацию в основном с людей, и по их святым или грешным моментам жизни пишу то, что пишу. Как писать, и что писать — это моё дело, мой вкус и мои идеи, а так же для какой категории писать, это тоже мой выбор. Я никогда не буду писать для дрочеров, ибо на рассказы не дрочат, ими наслаждаются либо вдвоём, либо оценивают по степени сексуальности, а не руками.
    Мне не нужен объём читателей, мне нужно их «качество». Я хочу чтобы понимали «почему» член стоит, а не просто что «он стоит».
    Уловили истину, Аспирин?...
    Хотите ещё о чём-то меня расспросить, милости прошу, адрес свой я написал.

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%CF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Скуратов Вы не публицист, Вы постоянно делаете одну грубую, очень грубую ошибку. Вы не психолог, может что-то читали, но профессионально не учились. Посмотрите на Ваши предложения, Вы теряете нить рассуждениий. (Извините, Аспирин, но на даму больше похожи именно вы. «Агрессия — это потеря контроля над ситуацией», как психолог я с вами не соглашусь, и скажу более того, вы сами её теряет) Что я теряю? Что Вы имеете против дам? Ваш примерный психологический портрет я для себя уже нарисовал. Вы очень одиноки. Но мы в этом не виноваты. Почему не были в армии?

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 13:55

    Аспирин, во преки вашим странным и не логично обоснованным основаниям, я и автор и публицист. На психолога я поступал, но заканчивать светские училища не стал, мне не понравилась методика обучения. И, кстати, настоящих психологов сейчас 98% не более. Я ничего никогда не теряю, а вы теряете контроль над ситуацией. Что я имею против женщин, читайте в моей статье «Нужно ли любить женщин», только читайте внимательно. Я не одинок а женат. А в армии я не служил, потому как не считаю нужным служить тому государству, которое не уважает своих граждан. Да и согласитесь, Аспирин, армия уже давным-давно не армия, а почти тюрьма, даже хуже, вам-то это точно известно?
    Прошу ещё вопросов)

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%CF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Скуратов, давай переместимся на твою, страницу, скажи какой рассказ открыть, а то стыдно перед Алинкой? всю страницу изгадили

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 14:29

    Аспирин, я с вами на ты не переходил. Где ваше этика? Вам стыдно перед Алиной? А с каких пор? Скажите мне пожалуйста, а почему вы не спрашиваете, «почему я в тюрьме не сидел»? Откройте, к примеру, статью «Нужно ли любить женщин?» там и поговорим

    Ответить 0

  • %C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    По поводу «не уважает своих граждан». Я смотрю вы интеллектом тоже не отличаетесь! Из вас пытаются сделать быдло и делают!

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 15:08

    А вы смотрите внимательней, а главное думайте так же

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 15:34

    Струк тебе в сраку, собака ты бешеная, а не мир

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 16:07

    Что за шум, а драки нет?

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 16:16

    Иду я вся такая, наращенные ресницы и акриловые ногти, отбеленные зубы, стрижка каре, грудь — 3 размера. А они такие, ах и все падают, падают, падают. А я ресницами наращенными хлоп, хлоп. Да я такая, а вы как думали? Зря я ногти акрилила, зубы отбелила, стрижку стрижила, да грудь грудила. Я не звезда. И если кто-то думает, что я из собственного тщеславия написала сие послание, то что ж... это ваше право.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 17:12

    Ты классная, и ногти у тебя классные, и грудь!) Так держать, и раняй дальше всех на своём пути!) У меня жена такая же, только у неё стрижка друга)

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 18:33

    Юра я хочу тебя!) Ты настоящий мужчина, я сразу это поняла!) Я вся твоя!) между ног уже лужа натекла, как я возбудилась!) Моя грудь сегодня только твоя!) Я звезда, твоя звезда!) Возьми же меня!) А Горбатов и Аспирин пусть дальше дрочат!

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 18:46

    Алинка, прыгай ко мне!)

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%EF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Секс по инету? Смело. Ново. Молодцы. Не буду мешать.

    Ответить 0

  • ...+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 19:03

    И это ответ того Скуратова, который сам не дрочит и других отговаривает)))). НУ-НУ!

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 19:05

    Посмотри как набухли мои соски!) Попробуй их губами!)

    Ответить 0

  • %C3%F0%E0%ED%E4+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 19:27

    Тащусь от Лайки, тащусь от Алинки. Долой гневных троллей

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 19:38

    Я жду жду вас, Аспирин, а вас всё нет на моей странице, где ваши вопросы?

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 19:41

    Я ведь не сказал «Алинка, давай дрочить»! Я сказал «Прыгай ко мне»!) Гость, вы опять весь мой чёрный юмор свели к своей ошалелой дрочке) Даже буквальное прочесть не в силах. Ну что вы за люди?)

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 19:43

    Алинка, мы сейчас «тута» всех с ума окончательно «скончаем»)

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 20:16

    Юрочка, милый не смотри на них!) Посмотри на меня!) Видишь татушку у меня на голеньком бритом лобке, она для таких как ты — мужественных и страстных!) Полижи меня я вся горю, сок любви из моей киски — это для тебя Юра!!!)))

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 20:24

    А мой пылающий метровый) кол с татушкой на яицах) давно готов для тебя, пососи его, Алиночка!!!)))))))

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 20:39

    Ты удивишся мой страстный кобелек, но я его заглочу вместе с яйцами и татушкой!) Да я такая!!!))) Тебе хорошо со мной?)))

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 20:53

    Я не твой, дорогуша) и фантазия твоя изогнутая) меня не пробивает) Надоела ты мне) Плёёёёхо мне с тобой)
    Тебе самой (или самому) не в лом писать такую хрень?

    Ответить 0

  • %C0linka+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.03.2013 21:12

    Скучный ты Юра!) Фи, каков грубиян, надоела значит? раздраконил и в кусты?, а я думала, что ты мачо!) Пойду в душе, поласкаю свою киску сама!) Иди спать и не смотри на меня, я не скажу никому, каких настоящих размеров твоя пипка!) И я тебе не дорогуша!) Бай-бай.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    01.03.2013 21:25

    Ты не в моём вкусе, «детка», бай бай

    Ответить 0

  • onanisT+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    02.03.2013 09:42

    не въехал. ты че с ней не стал. гомосек?

    Ответить 0

  • Alinka
    02.03.2013 12:28

    прикольно) у меня тут уже и фейки свои есть) Если что, то настоящая Alinka — это та, которая не гость,) А так Аспирин, окей мир) только все равно я девушка)

    Ответить 0

  • %C0%F1%EF%E8%F0%E8%ED+%D3+%EF%F1%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29

    Очень рад! А господин Скуратов, кажется, в Вас влюбился. Вы не находите?)))

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    02.03.2013 14:56

    Я понял, что ты это которая не гость, но мне хотелось улыбнуть недочеловеков. Люблю иногда пошутить над даунятами. Аспиринчик очень рад, ну наконец-то.

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    03.03.2013 06:04

    Автор ещё не осознала всех своих желаний ;-)
    От этого изложение этих желаний выходит немного поверхностным, вот публика и сомневается в поле автора (таки ж женщина или нет? как будто это важно!). Ничего, автор свои желания ещё осознает, наверное даже воплотит — но вот тогда писать про них уже вряд ли будет. Так что читайте, пока автор ХОЧЕТ поделиться фантазиями
    А устраивать тут личную дуэль, конечно, не стоило.
    P. S. А насчёт службы в армии Аспирин прав — дисциплинирует она человека

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    04.03.2013 00:38

    Ничто не дисциплинирует человека так, как человечность.

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 03:31

    Красивая фраза, но, увы, мой жизненный опыт ничего в её подтверждение привести не может. Немало знал я людей хороших, добрых, талантливых — но вот человек в армии не служил, а своей силы воли для самодисциплины не хватило и результат хуже, чем был бы с дисциплиной, пусть даже и насильственно привитой. Это как правила дорожного движения: не всякий сразу настолько сознателен, чтобы не перебегать дорогу в неположенном месте — но когда все участники движения соблюдают дисциплину — пусть даже из-под палки гаишника — то происшествий становится заметно меньше.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    04.03.2013 11:33

    Да, Вы во многом правы, человеческая натура часто нуждается в палке, но я не думаю, что армия это отец и мать человеку в воспитании его воли, особенно, если воля у человека слабая от природы. Я не хочу ругать армию, она нужна, но не в том виде, в каком представляется нам уже много лет. Не буду говорить, кто виноват в неуставных отношения и прочей чепухе, скажу одно — чаще всего армия даёт ощущение абсурда, чем воспитания натуры. Я с Вами не спорю, а даю свою точку зрения. Я не был в армии намеренно, и не считаю в ней полезным быть. Это моё мнение.
    И я сильно сомневаюсь, что гаишник нарушает правила дорожного движения намного меньше, чем пешеход.
    Я уважаю Ваше мнение на счёт нецензурных и бранных слов, Вы правильно сказали Порнографу, что грамотный и сильный человек не должен опускатся до этой самой грязи. Так же и в жизни, нельзя грязью и принуждением что-то в ком-то воспитать.

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 11:51

    Да, верно, многое нужно изменить, чтобы мир вокруг нас — да и мы сами в нём ;-)— стали лучше. Думаю, что проблемы в армии, в отношениях на дороге и во всех прочих областях жизни — это от недостатка взаимоуважения. И, пожалуй, от недостатка уважения к самому себе. Вот мы с Вами сейчас приятно общаемся — и это хорошо. Пусть у каждого немного своя точка зрения (полного совпадения ожидать было бы сложно) но мы можем найти точки соприкосновения и это ценно для каждого из нас (как минимум это чужой опыт, который не нужно приобретать, набивая собственный шишки ;-)). Хорошо бы, чтоб не только здесь, но и вообще в обществе стало больше такого вот взаимоуважения. Однако... пока даже не знаю, когда же такие времена наступят? Поэтому иногда требуется немного и принуждать. Конечно хорошо бы принуждения было поменьше, а если и было — то помягче, ненавязчивее что ли? Но это уже такая большая тема для обмена мнениями, что, наверное, лучше будет перенести его в личную переписку?

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 11:53

    Интересно что думает сама Alinka по поводу этой небольшой философской дискуссии, которую мы тут невзначай устроили?

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    04.03.2013 11:55

    К слову о гаишниках. Участники движения никогда не будут соблюдать правила дорожного движения, потому что люди вообще не склонны что-то соблюдать по правилам, особенно, когда эти правила наносят боль и беспредельно штрафуют. Люди наоборот становятся более агрессивными и невоспитанными. И проишествий меньше от этого не становится.
    Не кажется ли Вам, что всё таки человечность должна побеждать, а не матерщина с рукоприкладством?... Вот г. порнограф, сказал Вам, что на этом сайте кто кого хочет, тот того и е... т, и по его точке зрения это означает, что здесь можно творить беспредел, и не нужно придираться к его произведению, Вы старались воспитать его принуждением, доказывали, убеждали, а он ведь всё равно ничего не понял, или сделал вид, что ему нас... ть. Вот так чаще всего и получается. А если его (порнографа), просто не замечать? Создать ситуацию ему же самому, что его нет для Вас?... Он постепенно начнёт оценивать себя, как что-то делающего не так... Для меня лично, он перестал быть, и это лучше, чем с ним спорить.

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    04.03.2013 12:00

    Алинка девушка не глупая, хотя Вы правы, испоганили мы её страницу. Пусть она простит нас. Пишите мне сюда: iury.skuratoff@yandex.ru. или в личные сообщения

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 14:27

    У меня сосед проработал таксистом в Европе лет 20 (сейчас ему уже 60). Так вот, по его словам, там штрафуют гораздо больше, чем у нас — но это как раз, по его же словам — к пользе. Он прямо говорит: «Все мы советские люди, приезжая туда, 2—3 раза платим штраф и дальше ездим по правилам» И всем на дороге от этого спокойно.
    Но хитрость тут не в одних только штрафах, а в том, что обеспечивают условия для исполнения всех правил. И опять же возвращаемся к разговору о дисциплине — только уже дисциплине на всех уровнях (да, соглашусь с Вами насчёт гаишников — они то же должны исполнять правила).
    Для меня это выглядит как вопрос самоуважения нации. Но, возможно, новая российская нация ещё не возникла, оттого и нет национального самосознания и самоуважения? И отсюда нет уважения к оппонентам и согражданам?
    Локальный пример отсутствия самоуважения — это упомянутый Вами случай с Порнографом (да, согласен, мои добрые намерения пропали даром, и ничего он не переосмыслит — ну да, Вы правы, оставим его тогда в одиночестве, раз ему там лучше)
    А локальный пример наличия самоуважения — это наша с Вами беседа. И не только она одна. Если задуматься, то немало людей обладают этим важным качеством и готовы уважать других. Думаю, через несколько поколений, именно такие люди и создадут культурную основу будущей новой российской а может быть и всемирной нации

    Ответить 0

  • %C3%EE%F1%EF%EE%E4%E8%ED+%CF%EE%F0%ED%EE%E3%F0%E0%F4

    Юрий, экий непоследовательный. Если Порнограф перестал существовать для тебя, глупо выглядит, что ты его слова в чужих темах перевираешь, пустослов мерзопакостный.

    Ответить 0

  • %C3%EE%F1%EF%EE%E4%E8%ED+%CF%EE%F0%ED%EE%E3%F0%E0%F4

    Кот, ты тексты Скуратова видел вообще? Если такие как он скотологи создадут основу будущей российской нации, то ну её нахуй такую нацию. Я, как патриот, первый на неё сброшу ядерную бомбу.

    Сидят они, облизывают друг друга, — на здоровье, мужички-добрячки. Так хоть моего персонажа не надо по чужим темам в свои реверансы беспонтовые вплетать, противно.

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 22:49

    Кстати, Юрий, забыл спросить Ваше мнение о современных компьютерных играх. Знаете, в игре S. T. A. L. K. E. R. встроены презабавные анекдоты. Вот один про Цербера и греческую мифологию мне особенно понравился. Постмодернистский, анекдотец, доложу я Вам, на все 111% постмодернистский

    Ответить 0

  • %D3%F7%B8%ED%FB%E9+%CA%EE%F2
    04.03.2013 23:24

    Нам с Вами и вдвоём не испортить так, как красный туз, что в НИЗу

    Ответить 0

  • %DE%F0%E8%E9+%D1%EA%F3%F0%E0%F2%EE%E2
    04.03.2013 23:55

    Я не играю в компьютерные игры, ничего сказать не могу.

    Ответить 0

  • Alinka
    05.03.2013 20:27

    мне плевать

    Ответить 0

  • %CD%E8%EA%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    01.04.2013 18:22

    А когда 9-я часть??7

    Ответить 0

  • %CE%EB%FC%E3%E0+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    05.04.2013 23:22

    Ну наконец-то зацепило! Спасибо автору)

    Ответить 0

  • LonelyXT+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    07.04.2013 15:42

    Напомните пожалуйста это забавный анекдотец, а то пропустил его, грешным делом. И игру ТЧ, ЗП, Ч))))!

    Ответить 0

  • %F2%E5%EF%E5%F0%FC+%EF%EE%EA%EB%EE%ED%ED%E8%EA+tabuna

    «я не приветствую зоофилию и прочую антисанитарию» Нууу... : (

    Ответить 0

  • brume+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    13.02.2014 00:51

    +100. Причем в истинном смысле (не только вопли, сопли)

    Ответить 0

  • brume+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    13.02.2014 01:00

    Истина об армии и Истинная армия (по-моему мнению) в литературном оригинале Звездного десанта. Нынешние армии только пародия на настоящую ИМХО (служил, не ною, при надобности готов выполнить присягу)

    Ответить 0

  • brume+%28%E3%EE%F1%F2%FC%29
    13.02.2014 01:22

    Такое впечатление, что писал целый аналитический отдел. Если девушка, аплодирую стоя, ибо я так красиво и доходчиво не смог бы написать эту статью (не льщу). А: «здесь хватает людей, которые хотят мяса, крови и деталей, как собственно я сама « — вообще шикарно. Дозированная правда, красота, уродство... устраивает только «снобов». Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Люблю людей которые не подстраиваются под большинство

    Ответить 0

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора Alinka