Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые рассказы 79805

стрелкаА в попку лучше 11745

стрелкаВ первый раз 5191

стрелкаВаши рассказы 4696

стрелкаВосемнадцать лет 3501

стрелкаГетеросексуалы 9373

стрелкаГруппа 13525

стрелкаДрама 2953

стрелкаЖена-шлюшка 2648

стрелкаЗрелый возраст 1776

стрелкаИзмена 12360

стрелкаИнцест 12023

стрелкаКлассика 367

стрелкаКуннилингус 3293

стрелкаМастурбация 2269

стрелкаМинет 13378

стрелкаНаблюдатели 8088

стрелкаНе порно 3086

стрелкаОстальное 1079

стрелкаПеревод 8126

стрелкаПереодевание 1307

стрелкаПикап истории 734

стрелкаПо принуждению 10817

стрелкаПодчинение 7295

стрелкаПоэзия 1483

стрелкаРассказы с фото 2557

стрелкаРомантика 5619

стрелкаСвингеры 2333

стрелкаСекс туризм 523

стрелкаСексwife & Cuckold 2511

стрелкаСлужебный роман 2449

стрелкаСлучай 10222

стрелкаСтранности 2746

стрелкаСтуденты 3636

стрелкаФантазии 3314

стрелкаФантастика 2876

стрелкаФемдом 1489

стрелкаФетиш 3270

стрелкаФотопост 788

стрелкаЭкзекуция 3245

стрелкаЭксклюзив 351

стрелкаЭротика 1935

стрелкаЭротическая сказка 2524

стрелкаЮмористические 1534

Атланта. Первый раз
Категории: Фантастика, Ваши рассказы, По принуждению
Автор: weamagic
Дата: 11 ноября 2024
  • Шрифт:

Поток воды протащил Алису по каменному тоннелю, периодически ударяя о стены. Она не сопротивлялась. Даже наоборот - старалась ударяться чаще и сильнее. Маленький, но неустранимый, баг, о котором моделям тайком шепнули кодеры: развитие персонажа начиналось с момента завершения его создания. Это превращало путешествие сквозь тоннель из кат-сцены в нулевой этап игры. Однако, столкновения с его стенками не только повышали просмотры, но и могли круто выглядеть, стоило лишь приложить некоторые усилия. Именно эти усилия и позволяли начать прокачку «Регенерации» и «Стойкости». И почти на выходе из тоннеля получить первый уровень. Если повезет, конечно.

Алисе повезло: в момент, когда водный поток готовился выкинуть её из пещеры на склоне подводной горы, перед глазами мелькнуло сообщение, что «Стойкость» стала третьего уровня, а «Регенерация» - первого, и на два уровня поднялась «Мазохистка». И получен первый уровень. Система предложила ей выбрать из двух вторичных навыков: «Ищущая боли» - вторичный навык, образованный комбинацией «Мазохистки» и «Нимфоманки», переводящий один процент входящего физического урона в два процента возбуждения, и «Мозолистая кожа», вторичный навык «Стойкости», примитивно снижающий входящий дробящий урон на одну сотую процента. Смешной выбор, учитывая, что события игры происходили под водой и дробящий урон тут бывает максимум от упавшего на башку камня или удара пальцем о случайный камень.

Алиса едва успела сделать выбор, как в конце тоннеля появился призрачный бирюзовый свет. Буквально пара секунд – и её выбросило в подводный мир. Кат-сцена завершилась.

Падение было гораздо медленнее, чем в реальном мире, но набранная инерция делала своё мерзкое дело – Алису буквально швырнуло в небольшие заросли бледно-жёлтых водорослей. Она об этом знала и ожидала. Да, шанс увернуться, пусть и небольшой, был. Да, ей приходилось ранее уже проделывать такой трюк... Только сейчас от этих кустов было больше пользы, чем вреда. Маскирующийся под безвредную водоросль монстрик, радостно схватил неосторожную добычу. Ленты щупалец обвились вокруг талии, груди и конечностей Алисы. Она начала активно вырываться, вынуждая своего пленителя усилить хватку. Одновременно Алиса убеждала себя, что все происходящее ей очень и очень нравится, она дождаться не может, когда слепая тварюшка своими охотничьими конечностями доберется до ее щели, проникнет в нее и начнет там извиваться. Это будет очень круто! Особенно прикосновения таких замечательных шишечек, что должны перетирать добычу в фарш, позволяя затаившемуся охотнику без труда ее проглотить. О, какой кайф начнется когда они будут скользить внутри нее!

Через некоторое время такой накрутки, Алиса ощутила, что внизу живота стало слегка теплее. Почти сразу ее тело прострелила сильная боль от буквально треснувших вагины и половых губ – это одно из щупалец, ищущее деликатесную добычу, которую учуял инстинктивный умишко этого мелкого хищника, вторглось в её матку и начало там елозить. Боль была сильной, но ожидаемой. Как и ее вторая вспышка от получившего такие же повреждения ануса. Алиса слегка повернула голову и прошлась кончиком языка по одному из щупалец. То отреагировало моментально, заполнив рот девушки, проскочив в горло и начав там извиваться и двигаться, частично затрудняя ей дыхание - женская слюна и вагинальные соки были для этого мелкого хищника деликатесной добычей. Алиса только радостно мычала и стонала, подрагивая зафиксироваными конечностями: придуманное возбуждение сменилось настоящим, отодвинувшим боль на задний план. Щупальца же всё сильнее елозили внутри девушки, продолжая разрывать её внутренности, всё сильнее сдавливать конечности, вспарывая кожу. Жалкий умишко мелкого хищника, в ловушку которого «попалась» девушка, никак не мог понять ни причину, по которой его добыча ещё не стала фаршем, ни где находится столь желанное лакомство.

Вспышка боли, вызвавшая помутнение перед глазами, пронзила Алису, когда трахающие ее, и не осознающие это, щупальца резко втянулись в донный ил. Живность просто истощила весь свой запаса выносливости и заснуло. Мелкий хищник, практически растение – что с него взять?

Содрогающаяся в бьющем ее оргазме, истекающая кровью из разорванных отверстий, но со счастливой улыбкой, девушка медленно опустилась на океанское дно. И сразу кончила ещё раз. Потом ещё.

Алиса медленно поднялась на небольшое расстояние от поверхности дна и двинулась в сторону от столь коварного куста. Вообще это должна была быть ловушка-сюрприз, в которой модель настигала первая смерть, забрасывающая ее во враждебное поселение, которое ей предстояло подчинить и начать развивать. Однако, раз за разом насилуемая до смерти прямо на старте игры девушка быстро приелась зрителям, и разработчики дали возможность избежать западни, слегка сместив куст. Только через какое-то время модели стали добровольно попадать в эту западню, если от зрителей не было заявки на благополучный исход этого события. Просто девушки узнали, про баг со стартовой кат-сценой и поняли, как его можно использовать себе во благо. В эти схемки отлично вписывался данный кустик-хищник.

Изначально система прокачки «Осколков Атлантиды» не предполагала, что девушка сможет развиться до уровня, позволяющего дать зрителю-клиенту, решившему стать её оппонентом, какой-либо отпор. По этой причине модель могла качаться исключительно через секс. Через какое-то время битвы формата «игрок и десять босоногих крестьян против игрока, обвешанного артефактами и сотни Левиафанов» потеряли популярность. Зрителям, платившим огромные деньги за возможность условно легально и без последствий поиздеваться над моделью, хотелось красочных и относительно непредсказуемых баталий, чтобы предрешенный исход их столкновения не был очевиден с самого начала. Разработчики почесали головы и внесли изменения как в прокачку, так и некоторые другие вещи.

Для поднятия уровня персонажа требовалось получить пять плюс текущий уровень персонажа очков повышения первичных, стартовых, навыков, т.е. с нулевого по первый – пять очков, с первого по второй – шесть очков и так далее, до бесконечности. Однако, количество уровней, которые можно получить в день, равнялось количеству членов, оттрахавших девушку в этот день. Так ещё и учёт членов был динамический. Если данный орган в первый раз, вообще в первый раз, проникал в любое из отверстий модели, а его уровень был равен уровню выбранной дырки, то этот контакт считался за один. Если же этот же член проникал в эту же дырку второй раз, то такой контакт считался за, примерно, половинный. Чем чаще такое происходило, тем меньший вклад вносил данный конкретный орган в свой учёт. Не наскребла нужное количество членов в этот день – осталась без уровней.

Тут-то и пригодился «кустик». Нет, он был достаточно сильный, чтобы прикончить и персонажа первого уровня, только было несколько нюансов. Во-первых, «Ищущая боли» активировала шкалу наслаждения, что позволяло сразу начать прокачивать «Нимфоманку». Во-вторых, щупальца этого кустика считались за один член, но их проникновение всюду, куда только возможно, давало право на пять повышения уровня в день, три из которых получались на месте. Персонаж четвёртого уровня, со «Стойкостью», «Мазохисткой», «Ищущей болью» и «Регенерацией» мелкой заразе был уже не по зубам – Алиса потеряла от силы четверть своего текущего здоровья.

Всё это девушка вяло вспоминала, медленно и неуклюже, постоянно сплёвывая кровь, отплывая от места входа в игру, попутно изучая огромную, но привычную простыню текста.

«Щупальце бледного засадника третьего уровня впервые проникает в вагину нулевого уровня! Получен уровень «Вагинального секса». Лимит повышений: 1».

«Щупальце бледного засадника третьего уровня впервые проникает в задний проход нулевого уровня! Получен уровень «Анального секса». Лимит повышений: 2».

«Щупальце бледного засадника третьего уровня впервые проникает в кишечник нулевого уровня! Получен уровень «Глубокого анала». Лимит повышений: 3».

«Щупальце бледного засадника третьего уровня впервые проникает в ротовую полость нулевого уровня! Получен уровень «Орального секса». Лимит повышений: 4».

«Щупальце бледного засадника третьего уровня впервые проникает в пищевод нулевого уровня! Получен уровень «Глубокой глотки». Лимит повышений: 5».

«Получен статус «Кровотечение 15 степени». Причина: «Трещина пищевода 3 степени», «Разрыв вагины 3 степени», «Разрыв задницы 3 степени», «Разрыв кишечника 3 степени», «Разрыв щёк 1 степени», «Разрыв горла 2 степени». Время действия: 1 минута».

Всё это, как и описание остальной кучи набранных дебафов, Алиса смахнула, не читая, мельком пробежавшись взглядом по строчкам, проверив наличие неизвестных ей отрицательных эффектов. «Регенерация» уже поднялась на второй уровень, да и третий был близок, так что истечь кровью ей не грозит. Замедление скорости любого передвижения на восемьдесят процентов, конечно, неприятно, но тоже было учтено. Добравшись до выбора навыков, полученных за повышение уровней, Алиса задумалась – попалась практически откровенная хрень.

За переход с первого уровня на второй ей предложили выбор из «Ищущей боль 2 уровня» и «Сотрудницы» - вторичный навык «Мазохистки» и «Феодала», увеличивающий частоту событий, когда решения будут приниматься подчиненными самостоятельно, а последствия – не подаваться устранению. Что-то вроде «Давайте снесем амбар, и уничтожим весь хранящийся там годовой запас еды, чтобы построить спортивный городок», но это всё равно инициатива. Пускай и дурная.

Алиса раскрыла дерево развития каждого навыка, чтобы освежить их в памяти. Как она и помнила, «Ищущую боли» можно было развить в «Красного Ангела» или «Жрицу боли». Первый позволял за счет поглощения чужой боли увеличить здоровье игрока и наносимый им урон. Только получившаяся машина смерти остановливалась лишь истребив всех, до кого могла дотянуться: и чужих, и своих. И после этого несколько часов билась в непрерывных оргазмах, ибо шкалы наслаждения и возбуждения были переполнены на много порядков выше своего возможного максимума. “Ангела”, на памяти Алисы, активировали только раз, и Тамару, модель, сделавшую это, потом три недели наблюдали специалисты-мозгокруты, дабы не допустить последствий для психики девушки. «Жрица боли» открывала доступ к низкоуровневым заклинаниям соответствуюшей школы магии. Прикол был в том, что на тех уровнях, где она открывалась, от этой мелочи толку не было совсем. «Сотрудница» была необходима для получения «Рабыни», без которой не открыть «Понидевку», весьма значительно повышающую физические кондиции персонажа. Только дурная инициатива подчиненных на старте совсем не нужна!

Сплюнув очередной сгусток крови, Алиса выбрала «Сотрудницу». В конце концов, «Ищущая боли» у нее уже есть, значит точно попадется когда-нибудь.

При достижении третьего уровня выбор был из «Арестантки» и «Мозолистой кожи 2 уровня». Первая увеличивала уровень и скорость накопления возбуждения от дисциплинарных практик и бондажа, частоту и силу их применения. Алисе совсем не хотелось болтаться по несколько часов подвешенной к потолку, связанной по рукам и ногам, или проводить несколько дней в колодках, предоставляя свои дырки в пользование каждому желающему. Это, когда она играла на заказ и заведомо на поражение, стоило рассматривать данную ветку, но не сейчас. Пришлось выбирать бестолковую «Мозолистую кожу».

Третье повышение тоже обосралось с выбором: «Китовая сила», увеличивающая физическую силу, против «Змеиных костей», позволяющих долгое время пребывать в неподвижности. С одной стороны - это навыки чистых «Стойкости» и «Выносливости», что хорошо. С другой стороны - до сих пор не открылись навыки «Регенерации» и секса. Раньше на этом кустике хотя бы «Любительница растений» или «Любительница мелких животных» выпадала. Сейчас же приходится брать почти бесполезные «Кости».

Алиса сплюнула очередную порцию крови. Без секс-навыков дальнейшее стартовое развитие грозило затянуться и превратиться в кошмар.

Локации в игре не были постоянными. Постоянно менялись расположения мест добычи ресурсов, поселений, маршруты миграции и места обитания всякой живности, многое другое. Так «усадьба», позволявшая начать развитие своего владения, могла располагаться, как в центре контролируемой территории, так и почти на самом её краю. Владение могло быть богато на земледельческие и животноводческие культуры, но бедным на полезные ископаемые и наоборот. Это могла быть практически плоская равнина или глубокое ущелье. Однако, некоторые вещи, особенно в самом начале, оставались неизменными. К примеру, «кустик» на выходе из тоннеля. К таким же точкам относились «спорщики»: от пяти до пары дюжин местных жителей, готовых из-за пустячной проблемы вцепиться друг другу в глотки. По этой же категории проходил «кусака» - мерзкий агрессивный монстр средней силы.

Изначально, все эти события задумывались, как мануал для новеньких игроков, показывающий все игровые аспекты. Модели же приспособили данную цепочку, чтобы в первый игровой день легально получить приличную кучку уровней, слегка нивелировав фору от безграничной прокачки оппонента. Почему руководство на прикрыло данную лазейку... рылом она не вышла подобное знать. Ходили слухи, что среди клиентов появлялись личности, которые требовали относительно честной игры и были не против поражений. С данным подвидом извращенцев она не сталкивалась, в их существование верила очень слабо. Совсем не верила.

Однако, Алиса засомневалась, что у нее получиться воспользоваться привычной дорожкой. Если «спорщиков» можно было миновать без устроения групповухи с ними, и оставшись без дополнительных дневных уровней... Девушка посмотрела на полученные травмы, сейчас медленно исцеляющиеся, благодаря «Регенерации». Если группа будет не очень большой, то можно рискнуть устроить потрахушки. Большое количество новых травм – неизбежное зло, увы. Да, с хотя бы одной рабочей дыркой, начавшей прокачку, всё становилось значительно проще и легче. Однако, «Нимфоманка», пусть и получила приличное количество уровней, так и не выдала ни одного навыка. Печально...

Поймав себя на мысли, что она даже в мыслях называет определенные части своего тела «дырками», Алиса печально усмехнулась. С одной стороны – это было хорошо, адаптация к её новой роли пройдёт быстрее и легче. С другой – это может быть признаком глубокого повреждения мыслительных процессов, а специальной помощи для их выправления ей теперь не светит. Руководство студии не скрывало, что превращение моделей в постоянно текущих нимфоманок, оставшихся частью социума - задача, стоящая на ступеньку ниже получения прибыли.

Алиса некоторое время ещё подумала, отплывая всё дальше от места охоты бледного засадника. Покрутив возникшие соображения со всех сторон, девушка решила не обращать на это никакого внимания. В конце концов, она знала, на что шла. Теперь главное – успеть очистить своё имя от грязи до того момента, когда окончательно и бесповоротно тронется умом.

Приняв решение, Алиса сосредоточилась на текущей ситуации. «Спорщиков» можно было либо обойти, либо разрешить их проблему, либо соблазнить. Больше всего плюшек давал третий вариант. Второй - только известность и репутацию. Это облегчало взаимодействие с населением и соседями, но в очень далекой перспективе. Для начала требовалось развить «усадьбу» до «города», построить в нем «Дипломатический центр», вырастить «Министра внешних сношений» и «Министра внутренних сношений». Затем основать Собор, в нем поставить алтари Гермеса, Афродиты и Гестии. Потом отстроить в городе Резиденцию и переехать в неё жить. Только после всего этого активируется всякая Политика. Иными словами, разрешать спор местных жителей миром имеет смысл только с прицелом на пару-тройку лет. Увы, но к тому времени ситуация будет далека от стартовой, и плюсы, полученные сегодня – пролёт мухи над бивнями слона. Возможность обойти... Не факт, что она будет. Эти балбесы могли обнаружиться в каком-нибудь узком проходе, который не обойти, не обплыть.

Алиса сплюнула порцию крови. В этот раз это был не сгусток, а так плевок.

«Кусака». Раньше у него был член примерно пятнадцатого-тридцатого уровня. И «Неутомимость» - способность, позволявшая заниматься сексом до полного истощения шкалы запаса сил, а не половины, как у обычных мобов. Если Алису не подводила память, то последняя двухголовая акула трахала ей практически два с половиной часа без какого-либо перерыва. В тот раз у девушки уже была активирован «Вагинальный секс» от «Нимфоманки» и «Вагина» достигла третьего ранга. Плюс ещё несколько навыков, вроде той же «Любительницы животных», позволившие ей продержаться это время, а не сдохнуть. Сейчас ничего такого не было, так что «кусака» её просто порвёт своим органом.

Алиса задумалась. В принципе, был ещё один вариант: пропустить всю эту стартовую цепочку и сразу отправиться на поиски свободного отряда существ боевых первого уровня, которые должны составить её первоначальное войско. Плюсом этого была возможность прояснить, строения какой расы и фракции ей будут доступны. Для «Осколков Атлантиды» было нормой, когда персонажу-человеку приходилось управлять, например, тритонами или нагами – сбежавшими с каторги маньяками. Отключалась такая возможность только для клиентов.

Алиса огляделась по сторонам. Иногда случалось так, что рядом с бледным засадником обретался какой-нибудь мелкий падальщик. Поймать, отыметь и надеяться, что в этот раз выпадут нужные навыки. Увы, но в пределах видимости было пусто: куда ни глянь – мутная, но пустая водичка, без признаков живых существ. Зато Алиса сумела примерно прикинуть куда её занесло. Она могла одновременно видеть гору с плоской, будто срезанной, вершиной, Столовую гору, поднимающийся слева от неё мутный поток, и гору, вершина которой напоминала акулий плавник, Резцовая гора. Эти признаки указывали, что Алису занесло почти на самый край юго-западной части Атлантиды. И она понятия не имела, кто здесь водится. Нет, один сосед был точно известен – Дикая Пустошь, то есть обычный океан. Ах да, ещё Верфи...

Алиса застонала. Верфи в соседях – постоянный источник беспокойства. Хотя волноваться об этом пока не стоит. Это начнёт сказываться, когда она начнёт развитие территории. Сейчас же в приоритете – «спорщики» и «кусака».

Пока Алиса размышляла, перед ней вдруг появилось оповещение о повышении уровня. Девушка удивленно проверила статус персонажа и хмыкнула: «Регенерация» восстановила достаточно здоровья, чтобы этого хватило подняться на ещё один уровень. Выбор навыков был достаточно странным, но девушку порадовал: вторичный навык «Феодала» и «Демонстрации» «Метка», позволяющий обозначать границы своей территории, против «Незнайки», снижающего расход запаса сил на половые акты. Выбрав второй вариант, Алиса задумалась. Шансы решить проблему «спорщиков» стандартным методом сейчас слегка подросли. Девушка решила рискнуть.


4497   225 7  Рейтинг +10 [4]

В избранное
  • Пожаловаться на рассказ

    * Поле обязательное к заполнению
  • вопрос-каптча

Оцените этот рассказ:

Оставьте свой комментарий

Зарегистрируйтесь и оставьте комментарий

Последние рассказы автора weamagic