Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые cтатьи

стрелкаВенерическое 66

стрелкаВсе для секса 441

стрелкаЖенское тело 848

стрелкаКамасутра 74

стрелкаКонтрацепция 208

стрелкаМужское тело 483

стрелкаОтветы на вопросы 4467

стрелкаРазные виды секса 1298

стрелкаСекс и здоровье 1358

стрелкаСекс и отношения 2905

стрелкаТехника секса 3875

Особая прелесть девушки с комплексами
Категория: Ответы на вопросы
Дата: 26 декабря 2013
  • Шрифт:

Девушка дня

Один из странных предрассудков первой сексуальной революции — «комплексы — это плохо». От сексуальных комплексов, от стыдливости и морали якобы нужно избавляться, с ними нужно «бороться», их нужно «искоренять». Но почему же тогда Маркиз де Сад, как никто другой преуспевший в борьбе с комплексами и предрассудками, в решающий момент вдруг забывает весь свой просветительский пыл и выделяет девушек с комплексами — или, согласно тогдашней терминологии, «благовоспитанных девиц», — в отдельный, самый ценный класс сексуальных объектов?

Девушка с комплексами — существо гораздо более привлекательное и соблазнительное, чем «девушка без комплексов». Почему?

Потому что она относится к сексу серьезно, потому что секс для нее — это не просто гимнастика. Секс для нее — это преодоление, это событие. Секс на 90% — это психология, а не физиология, и значит, «девушка с комплексами» — это не диагноз, это сексуальная поза. Это интеллектуальная поза, особо ценная интеллектуальная поза, на которой построена эстетика огромного числа произведений искусства. Цена этой позы велика — потому что она должна быть натуральной, она должна присутствовать на уровне инстинктов, на уровне личности, — это не дается просто так, по желанию.

Когда обладаешь девушкой, хочется иметь ее всю целиком, здесь и сейчас, — хочется чувствовать, что она действительно ощущает, что ее «имеют». Это приятно. Это возбуждает. Пусть не обижаются на меня феминистки, но «девушка без комплексов» — существо стерильное и скучное, как порнография a la «Плейбой». Женщина совсем без комплексов — это не женщина, это гимнастический тренажер. Повсеместное обращение мужчин к би-/гомосексуальному опыту связано именно с тем, что женщины, над которыми поработала сексуальная революция, перестали воспринимать секс всерьез. Мужчинам приходится искать серьезный секс в другом месте: мужские комплексы по отношению к сексу с мужчиной оказались более прочными, мужчина-гетеросексуал до сих пор боится этого секса больше всего на свете. Когда невозможно соблазнить девушку (потому что не осталось девушек, которых можно «соблазнить»), приходится соблазнять мужчин. Когда не осталось девственниц-девочек, приходится искать «девственника»-мальчика.

Сексуальные комплексы — это фундамент тех сексуальных поз, которые я называю «интеллектуальными». Почти каждая интеллектуальная поза опирается на явные или неявные сексуальные табу. Скажем, «секс с монашкой», или «секс с комсомолкой» имеет прелесть только тогда, когда эта монашка и эта комсомолка внутри чем-то отличаются от проститутки. Это хорошо знал маркиз де Сад и другие галантные господа XVIII века. А значит, комплексы и табу нужны, они необходимы как воздух. Их нужно придумывать, их нужно «нести в массы». Христианство не зря называют «религией любви», — как ни одна другая религия, оно заботилось о сексуальных табу, оно тщательно следило за качеством и сохранностью интеллектуальных поз.

Как это ни странно, получается, что сексуальная революция и традиционная мораль на самом деле нисколько не противоречат друг другу. Совпадение здесь не только внешнее, но и внутреннее, поскольку новая свобода секса превращает его в целиком духовный феномен. Первая сексуальная революция освободила в сексе тело, сняла с него оковы только затем, чтобы вышвырнуть наружу во время второй революции. Сегодня область сексуальных экспериментов из сферы тривиальных физиологических «извращений» переместилась в заоблачные высоты интеллектуального секса. На первый план выходит не борьба с сексуальной нормой, а борьба с собственным сознанием, слишком тупым, слишком плоским, слишком одномерным, чтобы вместить в себя безграничные горизонты новых возможностей.

Обе они — и сексуальная революция, и традиционная мораль — по-своему стремятся к возрождению духовности в сексе. Обе они хотят сделать секс разумным, чистым, высоким. Обе они смотрят на обычный, биологический секс только как на смутное, несовершенное, невнятное подобие того, что должно быть. И кстати, наиболее перспективна вторая сексуальная революция именно в тех странах, которых первая революция коснулась меньше всего. В этих странах еще сохранилось отношение к сексу как к духовному феномену. И наоборот, те страны, где применительно к сексу слишком укоренилась риторика «преодоления», «освобождения», «снятия барьеров», обречены на вечный круговорот в сфере тривиального.

За этой риторикой преодоления стоит смутная надежда на то, что снимая барьеры и нарушая табу, возвращая человека к наиболее примитивным пластам психики, мы, якобы, открывает что-то значительное и важное, ради чего эти барьеры нужно преодолевать. При этом забывают одну очевидную вещь: свобода, то есть разнообразие возможностей, приходит вместе с усложнением правил игры, а не с их упрощением. Правила игры придумываются не для того, чтобы мешать и стеснять, а для того, чтобы сделать игру разнообразней, — и наоборот, нарушение правил делает игру примитивной и скучной. Правила игры не сдерживают игру — они ее создают. Если отменить правила, любой спорт сведется к боксу или вольной борьбе, а от любой игры, если упростить ее до предела, останется всего лишь «китайская ничья».

Правила игры — это часть самой игры, именно они задают то разнообразие возможностей и комбинаций, с которым сталкиваются партнеры. Устанавливая границы нашим действиям на тривиальном уровне, они заставляют нас воспользоваться более сложными и интересными возможностями. Они позволяют природную энергию секса из плоскости тривиального перенаправить в третье измерение, позволить ей выстроить сложную вертикальную конструкцию. Классический пример такого процесса — рождение в южной Франции, во времена средневековья, ритуалов куртуазной любви, которые с тех пор так и остались эталоном. Средневековые провансальские рыцари ухитрились тривиальный адюльтер, супружескую измену, превратить в настоящий ритуал, со множеством правил, запретов и конвенций. Им удалось открыть целую дотоле не существовавшую сферу человеческих чувств и переживаний.

Это общий закон: чем лучше продумана система правил, тем интереснее игра, тем дальше она от рутины и тривиальности. А сексуальные комплексы — это и есть то, из чего рождаются правила игры, то, что их охраняет и защищает. Именно потому они так и важны. Целые поколения наших предков работали над тем, чтобы привить женщинам комплексы, стыдливость, целомудрие. Они создавали религии, строили церкви, монастыри, выдумывали всякие заповеди и моральные кодексы, — потому что они понимали толк в сексе, они знали, чего хотят. И вот, сегодня повсеместно в мире снова наступает консервативный поворот. Сегодня люди вспоминают о Боге, восстанавливают храмы, устраивают демонстрации против аморальных фильмов, ругают «эту развращенную молодежь», — они хотят вернуть свои табу, хотят отстоять те интеллектуальные позы, к которым привыкли. Этот консервативный поворот не должен вызывать у нас страх — мы-то знаем, что дальше секса он не пойдет. Грядущая сексуальная революция — это консервативная революция, — если хотите, это контрреволюция. Она идет рука об руку с возрождением морали, нравственности, старых добрых ценностей, — она берет их за руку и тащит в постель.

Просмотров 47462     Рейтинг +9 оценка

Особая прелесть девушки с комплексами

Оцените эту статью:

Пожалуйста, оставьте комментарий и вы станете первым!!!
стрелкаЧАТ +11