Комментарии ЧАТ ТОП рейтинга ТОП 300

стрелкаНовые cтатьи

стрелкаВенерическое 66

стрелкаВсе для секса 440

стрелкаЖенское тело 848

стрелкаКамасутра 74

стрелкаКонтрацепция 208

стрелкаМужское тело 483

стрелкаОтветы на вопросы 4467

стрелкаРазные виды секса 1298

стрелкаСекс и здоровье 1358

стрелкаСекс и отношения 2905

стрелкаТехника секса 3875

Кадр десятый. Дубль двадцать восьмой
Категория: Ответы на вопросы
Дата: 4 сентября 2009
  • Шрифт:

Девушка дня

Как перенять кинематографический опыт любви с пользой для души и тела. Каждый день по телевизору крутят цветную широкоформатную любовь. Позы, техника, диалоги - настоящий эротический ликбез! Но если вы всерьез намерены использовать кинематограф как учебное пособие по практическому сексу, знайте, что в погоне за красивой "картинкой" режиссеры иногда грешат против истины. Ну, например...

"Девять с половиной недель".
Классика жанра - обмазать друг друга чем-нибудь сладким, а потом съесть это без помощи рук. В многочисленных интервью после выхода фильма на экран Микки Рурк жаловался: "Несколько дублей - и меня начало тошнить". Еще бы! Всего на съемку "сладкой" сцены ушло восемь банок меда (не считая вспомогательных средств в виде винограда и горького перца). Поэтому, беря на вооружение подобный метод, следует помнить, что мужчины в большинстве своем к сладостям относятся весьма прохладно, и тот факт, что мороженое или сгущенка размазаны по любимому телу, не всегда прибавляет им воодушевления. (Позволить в угоду любимому мужчине облить себя острым соусом не очень-то приятно, да и чистоту жанра нарушает!).

Но если знать меру и не думать об угрозе кариеса, ожирения и испорченных простынях, то у "сладкого", в особенности - у медового, секса есть одно неоспоримое преимущество: мед делает кожу гладкой и эластичной.

"Автокатастрофа".

Вообще-то, любовная сцена на заднем сиденьи автомобиля достаточно часто обыгрывается в кинематографе, но в этом фильме она подана особенно красиво. Во-первых, Джеймс Спейдер. Во-вторых, лимузин. Поэтому если ваш партнер не Джеймс Спейдер (который знает, как уложить партнершу в замкнутом пространстве и ничего ей при этом не сломать), а ваше средство передвижения по габаритам и комфортабельности тянет лишь на "копейку", автомобильный секс лучше не практиковать. Тесно, неудобно, негигиенично, в конце концов, опасно - любой из прогуливающихся в окрестностях может запросто переквалифицироваться в полицию нравов. В общем, риск быть застигнутым на месте "преступления" обостряет ощущения только у киношных героев.

"Зэндали".
Господам кинематографистам, похоже, плевать, что 99 процентов человечества занимаются любовью в супружеской постели. Они считают (иногда не без оснований), что это скучно, и предлагают альтернативный вариант - секс в условиях, совершенно для этого неприспособленных. Например, в подворотне под дождем, как в фильме "Зэндали". На экране главная героиня сладострастно стонет в объятиях Николаса Кэйджа (так предусмотрено сценарием), а в реальной жизни близость в подобных погодных условиях окончилась бы по меньшей мере простудой.

"Почтальон звонит дважды".
Еще более неудобный, но от этого не становящийся менее популярным вариант, - секс в траве. Это только на газонах перед Белым домом травка мягкая и нежная, во всех остальных местах она жесткая, колючая и кишит насекомыми, большинство которых немилосердно жалятся.

"Соблазн".
Может, человечество и вышло из воды, как утверждают антропологи, но способность размножаться в мокрой среде оно утратило точно. Признание этого факта отнюдь не мешает киношникам нещадно эксплуатировать в эротических сценах бассейн (море, реку, озеро, болото и т. п.). На самом деле, у аква-секса есть два больших и жирных минуса. Первый - отсутствие точки опоры (в воде тело хоть и становится легче, но не настолько, чтобы обойтись без опоры). Второй - вымывание естественной смазки, предусмотренной природой для того, чтобы самое приятное в мире занятие не превратилось в сплошное мучение.

"Основной инстинкт".
Садо-мазо - излюбленный прием режиссеров, работающих в жанре эротического триллера, непревзойденным мастером которого стал Пол Верховен после "Основного инстинкта". Сюжет чрезвычайно удобен для копирования: кровать есть у всех, а белый шелковый шарф от Hermes легко заменяется любой галантерейной продукцией. Что же касается "результативной" части, то тут психологи спорят. Одни утверждают, что дозированное насилие помогает женщине освободиться от комплексов и страхов.

Другие убеждены, что вид беспомощного (связанного) мужчины может спровоцировать всплеск нездоровой агрессии, и настоятельно рекомендуют на время сексуальных экспериментов убрать из пределов досягаемости все колюще-режущие предметы (нож для колки льда, например).

Просмотров 30079     Рейтинг +4 оценка

Кадр десятый. Дубль двадцать восьмой

Оцените эту статью:

Пожалуйста, оставьте комментарий и вы станете первым!!!